{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов Статьи редакции

У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.

«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.

Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.

В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.

Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.

В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.

В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Величко

Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.

Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.

А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.

А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Евгений, а у Вас открыты счета во всех трех банках? И во всех трех блокировали?)) Моя компания не дает поводов для блокировки, я не сталкивалась с этой проблемой и очень довольна Модулем. С остатками проблем за 2 года не было ни разу. Очень грустно, что у нас в стране предприниматели вместо того, чтобы позитивно встречать новую идею продукта сразу же начинают обливать банк грязью. А то, что Модуль - новатор на рынке - очевидно. Кроме того, каких-то ошибки допускают ВСЕ бизнесы. Или у Вас по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

У вас, PR специалиста, плохо получается в PR

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Что касается Вас, Александр - представьте, мне ваше мнение мягко говоря неинтересно. Вы не авторитет для меня, и, благо, мою успешность как пиарщика оценивают не пустые комментаторы в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Boluzhenkov

Мне ваше тоже не интересно относительно модуля. но вы его высказали, что впрочем тут все и делаю. Тоже сделал и я.
Ваша связь с модулем очевидна, как и вытекающий из этого фанатизм, очевидно что раз они ваши клиенты - вы будет их хвалить. т.е. мы не знаем - искреннеэто или нет. Верить на слово вам никто не будет в таком случае. Масло в огонь подливает что это ваше первый комментарий здесь. Отсюда уже и получился мой комментарий - не удачный "пиар" .

Если представить, что то, что вы написали - не подыгрывание клиенту, то такой комментарий еще более не удачный - КАК предприниматели могу радоваться тому что их счет могут внезапно, без предупреждений, за любую мелочь заблокировать ? И тут тулза от модуля - это как реклама гробов во время чумы. Ах ну раз у вас нет проблем с банком - значит все, банк надежен на 100% для дел, никогда никого тут не заблочат, все, лучший банк т.к. Татьяна сказала что он хорош.
Про новаторство вообще смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Tania Roik

Во-первых, я и не думала скрываться, ведь своим же профайлом подписалась. Это так банально и шаблонно обвинять меня в этом. Во -вторых, это ВЫ перешли на личные оскорбления. Вы попытались задеть МЕНЯ ЛИЧНО, а не конструктивно ответили на мой комментарий. В-третьих, ХВАТИТ УЖЕ винить банки в блокировках счетов. Это не они придумали. В-четвертых, давайте и дальше будем продолжать НЫТЬ, что все пропало. Ребята выкатили на рынок услугу, которая может быть полезна людям. Но нет, мы будем продолжать ныть и вспоминать, где Модуль накосячил. Ну и, в-пятых, совет от пиарщика на будущее - если хотите выглядеть убедительным, давайте конкретные факты. А иначе коммент по типу "про новаторство вообще смешно" выглядит уж совсем неубедительным

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kuznetzov

Функция банка - обслуживать клиента. Модуль же предлагает анальные зонды разного цвета. Такие банки должны сдохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда