{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox Статьи редакции

Компания «Яндекс.Такси» заключила сделку по приобретению российского сервиса для доставки еды Foodfox, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

Журналистам РБК рассказали о сделке сотрудник неназванной интернет-компании, топ-менеджер компании-партнёра «Яндекса» и бывший сотрудник той же компании, знакомый с ходом сделки. По его словам, 100% Foodfox обошлись «Яндекс.Такси» приблизительно в 500 млн рублей (около $8,5 млн). Топ-менеджер партнёра «Яндекса» утверждает, что сумма составила менее $10 млн. В июне 2017 года представители инвестора Foodfox фонда Target Global утверждали, что оценка компании составляет от $10 млн до $20 млн.

По данным источника издания, сервис Foodfox уже начал расширять штат, а гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян провёл собеседования с несколькими кандидатами на управляющие должности. На момент написания заметки на сервисе Headhunter размещено около трёх десятков свежих вакансий, связанных с Foodfox.

РБК не удалось получить комментарии у потенциальных участников сделки.

Сервис Foodfox работает в Москве с 2016 года, его основали бывшие топ-менеджеры Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов. Компания привлекла $6 млн инвестиций от основателей Lamoda и фонда Target Global, а также от инвестора CarPrice Александра Черняка и других частных лиц. РБК со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс» пишет, что сервисом Foodfox управляет ООО «Бигфуд», в 2016 году его выручка составила 8,9 млн рублей, а чистый убыток — 40,2 млн рублей.

В июле 2017 года компания «Яндекс.Такси» объявила о намерении присоединить российский бизнес Uber, включая сервис по доставке еды UberEats. 17 ноября финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски заявил в интервью Bloomberg, что компания «планирует агрессивно инвестировать на рынке доставки еды».

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Раньше машины возили людей к еде, теперь машины будут возить еду к людям, прогрессия лени и деградации ради роста капитализации)

3

А в чём деградация? Ездить в ресторан самому вместо того, чтобы встретить курьера в дверях - это такой признак высокой культуры и продвинутости?

7

Комментарий удален

Поясните пожалуйста, вот у компании убытки 40 млн. рублей, зачем ее покупать за 500 млн? В чем фокус?

1

только если есть потенциал роста при синергии с бизнесом покупателя

12

а не проше выдернуть 5 прогеров из штата яндекс и сделать это за 3 месяца условно 5 зарплат умножить на 3 чтобы получить все это добро всего за условно 1 млн рублей... ах да вы скажите там аудитория блабла клиентская база наше все - но яндекс может одним рекламным баннером за 1 день на главной странице собрать аудиторию в 10 раз больше....

–4

По моему опыту, люди, которые говорят "да фейсбук (твиттер, убер, эйрбнб) за три месяца на пхп пишется" имеют очень отдалённое представление о том, о чём говорят. Большая часть работы в таких продуктах приходится на функционал, который 95% пользователей видит либо никогда (бэк-офис, приложения для водителей, модерация, разбор конфликтов), либо очень опосредовано (А/Б-тестирование). Если вы действительно заложите "3 месяца" на то, чтобы склонировать продукт, который уже давно живёт и оперируется, то вы просрёте релиз и после него будете постоянно бегать и тушить пожары, которые не предусмотрели на этапе сбора требований.

Ну и самое интересное - а как 5 программистов будут подписывать и сопровождать огромную базу ресторанов, решать с ними проблемы, улаживать все бюрократические дела и так далее?

7

патсанчег йоу, а теперь слушай что тебе папа скажет.
во-первых, foodfox - это компания явно не уровня фейсбук, потому ее слизать как нехер делать яндексу. во-вторых яндекс это такая компания, которая сегодня пукнет а завтра к ней очередь выстроится чтобы подрубиться к их системе. добавь к 5 прогерам еще юриста, бухгалтера и кто там еще нужен. они за неделю подключат все те рестораны, которых фудфокс 3 года подключал.

–7

патсанчег йоу, а теперь слушай что тебе папа скажет

Понятно, спасибо, до свидания.

5

1. Зарплата манагеров что будут заключать договора, а у них по мимо з/п небольшой ещё и солидная оплата за каждый договор должна быть.
2. Зарплата людей что сидят в отделе документооборота.
3. Зарплата людям из юридического отдела.
4. Один типовой договор в яндексе оформляется 2-3 дня, а вот сколько его времени подписывать будут в ресторанах это хрен знает. Плюс в фудфоксе точек подключённых ток в районе Вернадского более 50 шт.

4

Может просто пошерстить свои базы, у них же и телефон твой есть, и геоточка, и сайты куда ходишь.

0

логистика, персонал, бренд, маркетинг, оборот. Все это придется строить с 0.

0

Вы забыли страну пребывания. У нас тут есть такая штука - называется otkaty.

–3

Наверное, ПО и договора с ресторанами и кофейнями

0

Попытка зеркальной реакции на действия основного конкурента - mail.ru. Однако, по опыту, лобовые противостояния с повторением ходов противника не столь эффективны, как несимметричные действия на рынке. Я бы посоветовал Яндексу совершить марш-бросок в мир автоматизированных продаж кофе, взяв за целевую модель Costa Express. Конкуренция со Starbucks on-the-go сопровождалась бы большим хайпом и не требовала бы таких вложений, как в организацию масштабного сервиса доставки еды.

–6

Для того, чтобы действовать на кофейном рынке, как коста экспресс, нужно соответствующее дорогостоящее оборудование и ПО, обеспечивающее онлайн контроль его работы, которое есть только у вас - хитрый ход :-) Но яндекс не дураки, врядли поведутся на ваши телеметрические ловушки, Александр.

12

Комментарий удален

С п/о понятно, а что яндекс сделал из оборудования? Я-то беспокоюсь за судьбу своего кофейно-фастфудного бизнеса, который постоянно страдает от нападок кузьминского холдинга. Зная какую тактику выбирает этот "предприниматель", подозреваю, что экспансия будет продолжаться. Сегодня у него союз с ханивелл, газпромом и министерством энергетики, а завтра при поддержке первых двух он создаст сп с яндексом или майлру и начнет выжимать всех мелких игроков из хорека и азс. Вы-то в этой игре статисты-ботаники, а мне не до смеху.

0

"Слушайте, я не узнаю вас в гриме" © Напишите мне в личку, что у Вас за беда по причине действий моей группы компаний?

1

Раз уж пошла такая пьянка, я бы посоветовал Яндексу купить lowtrip.ru
Че эти всякие: доставки, машинки, маторки, здоровье какое-то

ОНЛИ ТРЭВЭЛ - ОНЛИ ХАРДКОР

0

Комментарий удален

А при чем здесь кофейный вендинг? Вендинговые кофемашины все как одна, околокитайского производства, и не предназначены для варки качественных напитков. При множестве производителей автоматического кофеварочного оборудования. в мире есть всего три компании, создающие устройства, успешно конкурирующие с ручным приготовлением кофе. Это WMF, Franke и Thermoplan. Именно эти бренды определяют выбор McDonald's, Starbucks и Costa Express -
мировых лидеров продаж кофе.

0

Прогноз сбылся, довольно правильное, хоть и запоздалое решение. Вспоминаю прошлую статью про привлечени летом $5 млн и бредовую инфу, якобы "Годовая выручка сервиса, по собственным данным, превышает $10 млн." Интересно узнать реальные цифры. Судя по сумме за которую купили там такой выручкой даже не пахнет. Деньги очевидно закончились и вариантов кроме как продаться не было. Тем не менее, Яндекс потерял пол года, пока на агрессивном демпинге DC захватывал рынок и привлекал новых клиентов в то время как лиса видимо совсем не выросла.

2

Фудфокс за это время вырос тоже не хило, если начали с fine dining, то сейчас на фудкортах полно их промо и курьеров.

0

Грядёт что-то масштабное. Foodfox, UberEATS - яндекс поднимает под себя структуры доставки еды.

0

Скорее подминает

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Я.Жрать уже совсем скоро)

0

Ну и пожрем, если норм будет =)

0

Достаква еды в Москве наверное очень большая проблема ? А еду приготовить полезную и вкусную не проблема ? И доставить ее в течении 20 минут с момента заказа наверное вообще возможности нет... Если каждый курьер в обед отвезет хотябы 20 обедов по 200 рублей это в месяц 100 000 .
100 курьеров дают выручку 10 лямов . В год 120. Рентабельность 50%. Миллион евро в год нормальный бизнес

0

Достаква еды в Москве наверное очень большая проблема ? А еду приготовить полезную и вкусную не проблема ? И доставить ее в течении 20 минут с момента заказа наверное вообще возможности нет... Если каждый курьер в обед отвезет хотябы 20 обедов по 200 рублей это в месяц 100 000 .
100 курьеров дают выручку 10 лямов . В год 120. Рентабельность 50%. Миллион евро в год нормальный бизнес

0

Раньше на ЦП были компактные ссылки из одного-двух слов. Кажется, публикаторы обленились. И ссылка теперь формируется автоматически из заголовка статьи.
Братишки, вернитесь к старому стандарту, пожалуйста, а то делиться ссылками неудобно.

0

Всё, что после https://vc.ru/29347, можно отбросить — будет работать.

0

Достаква еды в Москве наверное очень большая проблема ? А еду приготовить полезную и вкусную не проблема ? И доставить ее в течении 20 минут с момента заказа наверное вообще возможности нет... Если каждый курьер в обед отвезет хотябы 20 обедов по 200 рублей это в месяц 100 000 .
100 курьеров дают выручку 10 лямов . В год 120. Рентабельность 50%. Миллион евро в год нормальный бизнес

0

Комментарий удален

"выручка составила 8,9 млн рублей" - это не опечатка??

0

Мультипликатор около 60 годовых выручек, конечно, удивляет. Но та цифра - за прошлый год, а этот - еще не закончился, цифры за него пока нет. За этот год выручка наверняка существенно выше, иначе странно, зачем тогда Яндексу покупать нерастущую компанию.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 34 комментария
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null