Виртуальный сотовый оператор Virgin Ричарда Брэнсона запустится в России 27 ноября

Мобильный оператор начнёт работу в тестовом режиме.

В закладки

Виртуальный сотовый оператор Virgin Ричарда Брэнсона заработает в России 27 ноября 2017 года в тестовом режиме. Об этом пишет РБК со ссылкой на коммерческого директора «Тривон Нетворкс» (работает под брендом Virgin Connect) Дмитрия Багдасаряна.

По словам Багдасаряна, коммерческий запуск состоится в начале декабря. На время тестового периода услуги виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) Virgin будут доступны сотрудникам компании и «лояльным абонентам».

По данным источников издания, сети для работы виртуального оператора предоставит Tele2, который работает в 65 регионах России. В компании не ответили на запрос РБК.

Компания получила лицензию мобильного оператора MVNO в России в декабре 2016 года. Документ действует до конца 2021 года, оператор должен начать оказывать услуги до 28 декабря 2018 года.

«Тривон Нетворкс» оказывает услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения с 2005 года. В России компания работает в 160 городах и обслуживает более 20 тысяч юрлиц и 200 тысяч физлиц.

За все время работы компания стала прибыльной единожды — в 2007 году «Тривон Нетворкс» получила чистую прибыль в размере 1,7 млн рублей.

Virgin рассказала о планах запустить виртуального оператора в России в 2013 году. Тогда компания попросила кредит у подразделения Всемирного банка на создание MVNO в Польше и Турции, а затем в Казахстане и России.

#новость

Статьи по теме
Virgin Mobile создаст в России виртуального оператора сотовой связи
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29660, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29660, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29660\/get","add":"\/comments\/29660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

блин, они порвут рынок! Достаточно не пиздить деньги у клиентов

Ответить
2

Теле2 таким не занимается итак (актуально для мск)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Точно, воришки

Ответить
0

Теле2 таким занимается. Проверил расходы у мамы, 800+ р в мес, притом, что симку брали только ради сёрфа по соц сетям. Сам с йотой гоняю, у них даже нет понятия доп.услуг. фиксировано 440р в мес трачу

Ответить
1

Гоняю с йотой больше года, по звонкам вопросов нет, а вот интернет в последнее время пропадает неделями. Так что воруют - за счёт неоказания услуг надлежащего качества.

Ответить
1

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись со сложностями в работе сети Yota. :(
Хотели бы разобраться, в связи с чем возникают такие трудности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё проверим, проведём необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Ответить
1

Разберись с мобильным интернетом. Если все отключить — будет ок. У меня т2 не украл ни копейки за 13 лет

Ответить
2

Сильное утверждение.

Ответить

Комментарий удален

0

При чем здесь ваши расчеты? Пиздят то операторы, только отвернитесь

Ответить
0

Вот например была у меня история с подписками платными:
https://instagram.com/p/BLObQSXAQCb/

Ответить
18
Ответить
8

Black Star косит под Virgin, но все выходит Brown Star

Ответить
7

Тут должен быть комментарий про Атлас Гордеева. Вот и он.

Ответить
6

Господи боже ж ты мой!

Ответить
1

Тимоти запустил свой MVNO, а Домбровский - нет ;) (с)

Ответить
0

Атлас напрягся

Ответить
6

Не верится что они ворвутся на рынок и создадут конкуренцию

Ответить

Комментарий удален

1

Вполне. Сейчас в тарифах большой тройки чёрт ногу сломит + нет интернет трафика после исчерпания пакета (раньше был на низкой скорости 64/128 кбит). Йота же вполне нормально существует.

Ответить

Комментарий удален

0

Гарантированное отсутствие подписок, премиумСМС и прочего мусора для многих будет прекрасным поводом перейти к Брэнсону.
Месячный счёт давно уже опустился до уровня хлебушка, никто не смотрит на тарифы.

Ответить
0

Есть закрытые тарифы, которых нет в салонах связи. с безлимитными звонками или безлимитным интернетом. с абоненкой от 300 руб и до 1000. если нужны - обращайтесь

Ответить
7

А не издать ли закон, определяющий иностранных операторов как агентов госдепа?

Ответить

Комментарий удален

7

>для работы виртуального оператора предоставит Tele2

йасна... т2 сами то нормально работать не умеют, скупают говнище старое от других операторов.

Ответить
0

А теперь ещё один оператор добавится, инет и связь от этого наверняка лучше не станет.

Ответить
1

Новость 2013 года:

Ричард Брэнсон разочаровался в России
WiMAX-бизнес Virgin в России будет свернут. Компания также отказывается от идеи сделать MVNO-оператора
21 февраля 2013, 01:01
Виктор Логинов
235
Ричард Брэнсон разочаровался в России
Фото: REUTERS/Maxim Shemetov

Телекоммуникационный бизнес английского медиамагната Ричарда Брэнсона в России прекратит свое существование. Компания Trivon Networks, работающая под брендом Virgin Connect, не будет разворачивать новые WiMAX-сети, а идея запустить в России мобильного виртуального оператора (MVNO), которую бизнесмен озвучивал еще в начале зимы, похоронена. Об этом «Известиям» сообщил ряд источников на рынке.

По данным конкурентов Trivon Networks в России, последний раз компания проявляла заметную активность около полугода назад.

— Было заметно, что где-то в середине 2012 года компания получила финансирование и даже начала переманивать менеджеров из других компаний. Но уже через пару месяцев активность сошла на нет, перекупленные специалисты покинули компанию, и с тех пор мы практически не видим Virgin Connect как конкурирующего с нами оператора, — рассказал один из участников рынка беспроводного доступа в интернет.

— Ричард Брэнсон окончательно разочаровался в российском телекоме, и новые проекты, которые ранее анонсировались, запущены не будут. Телекоммуникационные компании Virgin в России не появятся, существующая Virgin Connect не представляет интереса как актив, который можно было бы развивать, — сообщил «Известиям» источник, знакомый с ситуацией.

То, что MVNO-проекта в России, который Virgin обещал запустить, не будет, подтверждается и косвенными признаками. В частности, в Роскомнадзоре нет заявок на новые MVNO-лицензии от компаний, связанных с Virgin.

Напомним, что представители Trivon Networks проводили переговоры о возможности запуска MVNO-проекта с компанией «МегаФон». Но после первой встречи сторон переговоры продолжены не были. С другими операторами сотовой связи, по данным «Известий», Trivon Networks переговоров не проводила вовсе.

Региональные представители Virgin Connect уточняют, что в настоящее время они прекратили работать с частными клиентами, хотя на сайте компании по-прежнему предлагают подключаться как физическим, так и к юридическим лицам.

— Что касается MVNO, то понятно, что российское законодательство опоздало с введением этой возможности в России и сейчас делать эти проекты уже неинтересно. WiMAX же не позволил компании получить какую-то приличную выручку, что подтверждается их отказом от обслуживания физических лиц и сохранением только бизнеса для юридических лиц, где прибыльность каждого абонента выше, — говорит директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Ответить
51

Лайк, если тоже не читал этот комент

Ответить
1

Странно что Virgin, почему другие операторы решили не соваться на Российский рынок? Где связь с Олегом Тиньковым?

Ответить
23

все вопросы к Олегу через Амирана

Ответить
16

Я наверно ебнуты*, но я не смотрю такое говно, ведь своё личное время можно тратить более эффективнее.

Ответить
9

Я лишь ответил на ваш вопрос, и ничего такого не имел в виду! :)

Ответить
9

Читая комментики на «Виси».

Ответить

Комментарий удален

4

И это точно. Олег закрылся в тряпочку везде в соцсеточках. Видимо паяльник государства подействовал на полную.

Ответить
4

Думаю этот тот самый оператор Тинькова. Но ввиду событий, решили другой бренд юзать.

Ответить
0

Думаю Тиньков купил мазь, новые лыжи! К зиме - готов! :)

Ответить
2

Бизнес Бренсона в полной заднице в России, видимо проконсультировался с Тиньковым и он подсказал как надо слить бизнес с прибылью:
1. Запустить MVNO
2.. Отрекламировать нового оператора
3. Слить актив очередному лоху..
4. Профит

Ответить
1

И что даст такое вот чудо?

Ответить
1

Самое время Black Star inc. проконсультировать Бренсона, по успешному выводу продукта, на Российский рынок.

Ответить
0

Если блэк стар не расскажет - вк расскажет )

Ответить
1

Много про Tele2 было рекламы..
Говорили, что тарифы у них выгодней. У меня МТС, абонентская плата 0, внутри сети 20 минут в день бесплатно. Более выгодного тарифа в Tele2 не существует, чтобы абонентская плата была 0, и внутри сети ещё больше минут.. нет такого.
Интернет тоже у Tele2 дорогой. От билайна у меня подключен безлимит за 195р. У нас к нему уже несколько лет, новый подключений нет, но у меня остался :)
....
И чем этот Tele2 выгодней.. непонятно :/

Ответить
0

Летом брал тариф у Теле2 за 290 руб. в месяц полный безлимит инета (и это правда, в месяц на гигов 50 сижу спокойно - скорость не режут, раздаю на несколько устройств бывает в т.ч. на ноут). Ещё дают 200 минут на связь по СПб и столько же СМС. Неизрасходованные минуты и смс как и обещали переносят на след. месяц. Связь там, где использую полностью устраивает, в метро или подвалах нахожусь редко. Сейчас уже вроде такого тарифа нет, спасибо Яровой с её пакетом.

Ответить
0

Это его дочка та самая гонщица Багдасарян, или просто однофамилец ?

Ответить
1

Совпадение? Не думаю!

Ответить
0

Это достаточно распространеная фамилия.
Так что расслабьтесь.

Ответить
0

И какие расценки у этого чуда будут?

Ответить
0

По-моему только Теле2 и предоставляет новым игрокам возможность выйти на рынок.

Ответить
0

А Yota разве не работает на Мегафон?

Ответить
0

Но йота это дочка МегаФона

Ответить
0

В принципе ещё vk mobile на мегафоне, но если почитать договор, то становится понятно, что это лишь тарифный план МегаФона, а не отдельный виртуальный оператор. У них даже сайта своего нет

Ответить
0

Не слишком много виртуальных операторов на базе теле 2???

Ответить
0

А неслишком ли мала доля рынка у Теле2, чтобы их интересовали такие вопросы?

Ответить
0

У меня тариф Теле2 по которому внутри сети 1 минута в день = 1 рубль, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ЭТОТ ДЕНЬ БЕСПЛАТНВ. ВСЕ!!!! Тариф 2013 года или даже раньше. Это еще при шведах было. Сейчас тоже уже не подключиться, но у меня ещё работает. Но, согласен, с тем, что Т2 сейчас уже далеко недешев. Но это только потому, что остальные снизили цену до уровня Т2!!!! И в этом большая заслуга Т2. Шведского. Именно они поломали рынок своей лояльностью к потребителю. Остальным пришлось реагировать. А т.к. закрыть по стране они их не смогли (только в Мск не пустили, и 4g не дали), то пришлось падать по цене (причём не в Мск!!!). А когда шведы ушли, то Т2 и 4g сразу дали, и Москву открыли. Т2 русский, слава богу, не стал поднимать тарифы. И пришлось всем другим цену опускать. Т.ч. Т2 молодцы. М.б. сейчас и не дешёвле других (но и не дороже!), но именно они сделали саму связь дешевой, в принципе, и продолжают делать её такой.

Ответить
0

Если не нравится, общайтесь голубиной почтой

Ответить
0

Chad Mobile

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления