{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Краснодарский суд потребовал заблокировать сайт BlaBlaCar после жалобы местных перевозчиков Статьи редакции

BlaBlaCar уже обжаловала решение.

Суд Краснодарского края постановил заблокировать сайт райдшерингового сервиса BlaBlaCar. Об этом пишет «Коммерсантъ-Юг».

Причиной судебного дела стали заявления ассоциации «Региональный автотранспортный союз (РАС)» и районной прокуратуры. По мнению РАС, сервисом BlaBlaCar пользуются таксисты-нелегалы, в том числе владельцы микроавтобусов и автобусов.

По данным ассоциации, такие таксисты могут совершать по два-три рейса ежедневно, что не попадает под понятие райдшеринга. В РАС сообщили, что после выхода сервиса на местный рынок объем междугородних перевозок снизился на 15-20%.

В заявлении прокуратуры против BlaBlaCar говорится, что сервис «предоставляет информационные услуги» нелегальным коммерческим перевозчикам.

В «Комьюто Рус», которая представляет BlaBlaCar в России, рассказали vc.ru, что компания не получила официального оповещения, узнала о решении суда от одного из клиентов и уже обжаловала его. Если решение вступит в силу, Роскомнадзор будет обязан заблокировать доступ к сайту BlaBlaCar, уточняет «Коммерсантъ».

Мы обратились в Краснодарский суд с требованием восстановить срок подачи апелляционной жалобы, и параллельно подали апелляцию на само решение о признание публикуемой информации запрещенной, потому что считаем его несправедливым. 27 октября Тимашевский суд Краснодарского края восстановил для нас срок подачи апелляционной жалобы.

Мы предполагаем, что до конца этого года состоится повторное судебное заседание, где мы сможем доказать суду, что райдшеринг не нарушает законов Российской Федерации.

представитель BlaBlaCar

Представитель сервиса уточнил, что пользователи BlaBlaCar не оказывают услуг такси и не получают прибыли, так как правила пользования запрещают использовать сервис в коммерческих целях. Компания не сталкивалась с аналогичными спорами в других регионах России и странах и сейчас общается по поводу принципов работы райдшеринга с представителями российских регулирующих органов федерального и регионального уровня, добавил он.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Svyatoslav Bobenko

Это при том, что блаблакар реально борется с таксистами и автобусами по жалобам пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

фигово он борется. Этой борьбе уже неск. лет. Уж в наше время идентифицировать юзера и вести лог фрода - хотели бы, давно бы сделали. Но ББК нужны красивые цифры поездок так что для ББК таксисты на самом деле выгодны и борьба с ними идет на отвяжись.
Так что если наш справедливый суд поможет ПМам ББК вернуть фокус на свой задекларированный рынок - то это тока хорошо))

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

меняются аккаунты, устройства, симки - и вперед по новой лохов стричь, ой простите пассажиров на автобусы собирать.
По моим жалобам блаблакар безжалостно банил горе-автобусы.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Фраза "меняются аккаунты" опровергает ваше заявление про "безжалостно банил".
Попробуйте после бана зарегать аккаунт <в мечети> на PayPal.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Безжалостно банил - не вели разбирательства и выяснения, просто сразу банили.
PayPal требует паспорт, а если блаблакар будет требовать паспорт - его просто не будет существовать.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

" не вели разбирательства и выяснения" - а зачем, если новая симка стоит 100р? подрядчика они не теряют от такого бана, а клиенту приятно

какие проблемы с паспортом? поставщик (водитель) получает деньги, это мотивированная регистрация. А клиентскую массу генерят пассажиры, на их идентификацию всем плевать.
Есть техпаспорт и ву, если уж кому-то так тошно паспорт сканить.
Сделать поставщика дисциплинированным юником - пара дней работы, когда прижмут. Так что суд -молодец, реально выбешивают маршрутчики которые ждут пока наполнится вся машина или отменяют поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Бипкар ввел регистрацию и страховку. В итоге там все равно - куча фейковых поездок, мало пассажиров, еще меньше водителей...короче сдохнет скоро.
То, что нужна адекватная модерация, которая потребует права и техпаспорт - с Вами полностью солидарен. Таким образом за 5 минут мудаков маршрутчиков сметет к чертовой бабушке.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда