«Главная проблема России — люди боятся показать, что им хорошо»: о чём Артемий Лебедев говорил в интервью Дудю Статьи редакции
Основные темы из часового разговора с дизайнером.
5 декабря вышел первый эпизод третьего сезона шоу «ВДудь», в котором видеоблогер Юрий Дудь взял интервью у Артемия Лебедева, основателя и главы «Студии Артемия Лебедева». Они обсудили проблемы предпринимательства в России, общество и власть, «Живой Журнал», а также личную жизнь дизайнера.
Цены Лебедева и его студии
- Рекламная публикация в ЖЖ — 260 тысяч рублей.
- Рекламная публикация на странице Лебедева в Facebook — 80 тысяч рублей.
- Полноценный заказ в «Студии» — от 1 млн рублей. «Хороший фирменный стиль» может стоить и 5 млн, и 10 млн рублей. Сумма складывается из времени работы дизайнеров.
- Самый дорогой заказ, который приходил «Студии» — 70 млн рублей.
О «Живом Журнале» и его внешнем виде
Лучшие предприниматели России
Отдельно Лебедев рассказал об отношениях с Олегом Тиньковым, который недавно назвал дизайнера «нерыночным, негибким и сидящим на госзаказах».
О названиях компаний и личном бренде в России
Почему сотрудникам нельзя обсуждать зарплату
Три логотипа «Студии», которыми Лебедев гордится
О проблемах России
О личной жизни и детях
У 42-летнего Лебедева 10 детей, среди которых нет приёмных. С ним самим живут шестеро из них, за которыми присматривают няни. Старшему ребёнку 22 года.
Отношение к власти
Отношение к Путину
О ситуации в России
Также Лебедев заметил, что Россия стремится приблизиться к США.
0
показов
22K
открытий
У него красные волосы ? Или это свет так падает ?
Комментарий недоступен