Оффтоп Andrey Frolov
3 049

В почте Mail.ru появились автоматические подсказки ответов на письма

Mail.Ru Group запустила в «Почте Mail.ru» функцию подсказок ответов на письма, рассказали vc.ru в компании. Сервис работает в мобильных приложения «Почты» для iOS и Android.

В закладки

«Подсказки» работают на базе нейросетей, которые анализируют письма и предлагают подходящие по смыслу варианты ответа. Пользователь может выбрать нужную подсказку и сразу отправить её собеседнику.

Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия.

Анна Артамонова
вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал»

В Mail.Ru Group заверяют, что стали первыми, кто запустил такой сервис на русском языке. В Gmail для iOS и Android «умные» ответы на английском языке появились весной 2017 года, ещё раньше они были доступны в почтовом сервисе Inbox и мессенджере Allo.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30469, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Dec 2017 17:08:00 +0300" }
{ "id": 30469, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30469\/get","add":"\/comments\/30469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

- ОЛЕГ! Где макет?
- Завтра

Ответить
1

Спасибо, вы сделали мой вечер.

Ответить
1

Обращайтесь)

Ответить
16

Сделали бы так же в ВК. Было бы прикольно, если бы нейросеть за пользователя устраивала срач в комментах, анализируя его историю комментариев

Ответить
5

Пили стартап, Олег. Ниша свободна.

Ответить
3

Автоматический СрачеДвач 1.0.
- ходит на стрелки за вас
- создаёт спасибо
- экономит время

Ответить
0

постит котиков

Ответить
10

Раз уж все равно мы читаем вашу переписку, то почему бы вам не извлечь из этого какую-то минимальную выгоду, дав согласие и узаконив происходящее...

Ответить
1

Антиспам тоже читает, не?

Ответить
0

Совсем не так читает. Там другая задача - борьба с массовым рассылками, а не анализ содержания частной переписки.

Ответить

0

Я уже написал, что чтение писем отличается целями, а значит и методиками, которые могут нарушать или не нарушать тайну переписки. Можно, к примеру, читать обезличенно и без определения смысла переписки, а лишь для вычисления массовых рассылок по совпадениям. И да, без анализа смысла писем не будет функций автоподбора ответа и сообщения "куда следует".

Ответить
1

Есть только проблема, что разработчики не всегда понимают, где находится грань между "улучшением" (программы или технологии) и заведомо неэтичным или даже нарушением прав пользователей. Поэтому надо было написать "совсем не так должен читать".

Ответить
7

"..Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы....
Анна Артамонова
вице-президент Mail.Ru Group..."

Ну то что мейлру письма чужие читает , все знают..
И не только чтобы в спам что-то важное положить...

Ответить
0

Читать все письма как-то сложновато, вы так не думаете? Сотрудников не хватит, как вариант смотрят средний вес сообщения.

Ответить
6

Очень трогательный комментарий у вас. Прям такой, знаете, из 19 века. Тёплым ламповым керосином пахнуло.

Ответить
0

Чтобы понять размер сообщения, необязательно его читать. Например по размеру
Это нормально - знать размеры пересылаемых сообщений

Ответить

2

нахуя?

Ответить
2

Нуачё.

Ответить
0

Судя по всему, уже работает.

Ответить
3

и кстати всего 3-4 матерных сообщения подошли бы в качестве ответа на 99% писем

Ответить
–2

Почте мейлру хорошо бы ввести символическую плату за отключение рекламы, сделать нормальный черный список и переделать дизайн, а их облаку внимательно посмотреть на свои тарифы и тарифы конкурентов

Ответить
4

Зачем платить, если можно в настройках галочку снять напротив "реклама включена".? И никто этого не скрывал, лол.

Ответить
1

Отличная новость!

Ответить
1

Понятно что приватностью в мейл ру и не пахнет,но задумка норм.

Ответить
–1

- ОЛЕГ! Где макет?
* Бабушка заболела
* В понедельник, максимум в пятницу
* Электричества не было
* Будешь дергать вообще отвечать перестану

Ответить
0

жду такое от яндекс-почты: хочется что бы на однотипные саппорт-вопросы(например как сделать захват экрана в мак) робот генерил ответ на основе предыдущих моих ответов на аналогичные вопросы....

Ответить
1

А может Яндекс тогда и зарплату будет за вас получать?

Ответить
0

Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы.

Ответить
0

В LinkedIn недавно обнаружил такую же фигню.

Ответить
0

Актуальная видимо проблема. Мне вот лично всегда казалось, что более актуальная проблема выяснение доставки почты до адресата. Даже если нам придется обоим включать эту функцию между собой.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }