В почте Mail.ru появились автоматические подсказки ответов на письма Статьи редакции
Mail.Ru Group запустила в «Почте Mail.ru» функцию подсказок ответов на письма, рассказали vc.ru в компании. Сервис работает в мобильных приложения «Почты» для iOS и Android.
«Подсказки» работают на базе нейросетей, которые анализируют письма и предлагают подходящие по смыслу варианты ответа. Пользователь может выбрать нужную подсказку и сразу отправить её собеседнику.
В Mail.Ru Group заверяют, что стали первыми, кто запустил такой сервис на русском языке. В Gmail для iOS и Android «умные» ответы на английском языке появились весной 2017 года, ещё раньше они были доступны в почтовом сервисе Inbox и мессенджере Allo.
0
показов
6.3K
открытий
- ОЛЕГ! Где макет?
- Завтра
Спасибо, вы сделали мой вечер.
Обращайтесь)
Сделали бы так же в ВК. Было бы прикольно, если бы нейросеть за пользователя устраивала срач в комментах, анализируя его историю комментариев
Пили стартап, Олег. Ниша свободна.
Автоматический СрачеДвач 1.0.
- ходит на стрелки за вас
- создаёт спасибо
- экономит время
постит котиков
Раз уж все равно мы читаем вашу переписку, то почему бы вам не извлечь из этого какую-то минимальную выгоду, дав согласие и узаконив происходящее...
Антиспам тоже читает, не?
Совсем не так читает. Там другая задача - борьба с массовым рассылками, а не анализ содержания частной переписки.
Комментарий удален модератором
Я уже написал, что чтение писем отличается целями, а значит и методиками, которые могут нарушать или не нарушать тайну переписки. Можно, к примеру, читать обезличенно и без определения смысла переписки, а лишь для вычисления массовых рассылок по совпадениям. И да, без анализа смысла писем не будет функций автоподбора ответа и сообщения "куда следует".
Есть только проблема, что разработчики не всегда понимают, где находится грань между "улучшением" (программы или технологии) и заведомо неэтичным или даже нарушением прав пользователей. Поэтому надо было написать "совсем не так должен читать".
"..Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы....
Анна Артамонова
вице-президент Mail.Ru Group..."
Ну то что мейлру письма чужие читает , все знают..
И не только чтобы в спам что-то важное положить...
Читать все письма как-то сложновато, вы так не думаете? Сотрудников не хватит, как вариант смотрят средний вес сообщения.
Очень трогательный комментарий у вас. Прям такой, знаете, из 19 века. Тёплым ламповым керосином пахнуло.
Чтобы понять размер сообщения, необязательно его читать. Например по размеру
Это нормально - знать размеры пересылаемых сообщений
Комментарий удален модератором
нахуя?
Нуачё.
Судя по всему, уже работает.
и кстати всего 3-4 матерных сообщения подошли бы в качестве ответа на 99% писем
Комментарий недоступен
Зачем платить, если можно в настройках галочку снять напротив "реклама включена".? И никто этого не скрывал, лол.
Отличная новость!
Понятно что приватностью в мейл ру и не пахнет,но задумка норм.
- ОЛЕГ! Где макет?
* Бабушка заболела
* В понедельник, максимум в пятницу
* Электричества не было
* Будешь дергать вообще отвечать перестану
жду такое от яндекс-почты: хочется что бы на однотипные саппорт-вопросы(например как сделать захват экрана в мак) робот генерил ответ на основе предыдущих моих ответов на аналогичные вопросы....
А может Яндекс тогда и зарплату будет за вас получать?
В LinkedIn недавно обнаружил такую же фигню.
Актуальная видимо проблема. Мне вот лично всегда казалось, что более актуальная проблема выяснение доставки почты до адресата. Даже если нам придется обоим включать эту функцию между собой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором