{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook открыла платформу для создания элементов дополненной реальности всем разработчикам Статьи редакции

С помощью AR Studio можно создавать эффекты для фото и видео.

Facebook открыла доступ к своей платформе AR Studio всем сторонним разработчикам. Она позволяет создавать эффекты с элементами дополненной реальности, которые пользователи затем смогут добавлять на свои фото и видео. Сейчас проект находится на стадии бета-тестирования.

«Мы хотим, чтобы художники, разработчики, бренды и другие могли создавать и делиться впечатлениями в дополненной реальности. Открыв AR Studio всем разработчикам, мы делаем шаг к тому, чтобы сделать дополненную реальностью частью повседневной жизни», — цитирует TechCrunch директора по проектированию Facebook Фикуса Киркпатрика (Ficus Kirkpatrick).

AR Studio Facebook

В ближайшие несколько дней компания обещает также запустить технологию World Effects, которая позволит пользователям размещать на снимках 3D-объекты и взаимодействовать с ними. Аналогичная есть в приложении Snapchat, с которым Facebook конкурирует в сфере развития дополненной реальности. Snap представила свой сервис World Lenses 18 апреля 2017 года, в день презентации AR Studio.

Пользователи Facebook смогут добавлять эффекты World Effects при отправке фото или видео через камеру в Messenger. Помимо прочего, им будут доступны сердечки, стрелки, роботы, единороги и другие объекты.

Пример использования Facebook World Effets

После презентации AR Studio весной Facebook проводила закрытое тестирование, в котором приняли участие более 2000 брендов, среди которых «Манчестер Юнайтед», Electronic Arts, Nike и HBO.

Маски и эффекты, созданный с помощью AR Studio

В основу AR Studio легли технологии сервиса белорусских разработчиков MSQRD, который Facebook приобрела весной 2016 года вместе с командой.

0
1 комментарий
Anton Ivanov

Поправил, как это будет в реальности

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null