Оффтоп Ludmila Ignatieva
1 073

10 прогнозов развития ритейла

Как омниканальность, искусственный интеллект и VR изменят эффективность розничной отрасли.

В закладки

Ритейлеры годами говорили про омниканальность, но в 2017 году основания для объединения всех каналов продаж стали более вескими. Количество закрывшихся офлайновых магазинов выросло, Amazon купил сеть Whole Foods, eСommerce продолжает развиваться высокими темпами, а мобильные продажи скоро обгонят продажи с десктопа. Розничные сети трансформируют бизнес, процессы и технологии, чтобы соответствовать модели покупательского поведения. Исследовательская компания IDC Retail Insights составила ТОП-10 прогнозов развития отрасли, а аналитики eCommerce-агентства Aero перевели их специально для VC.ru.

Прогноз 1

К 2019 году 50% ритейлеров будут работать на омниканальной платформе. Рост доходов при снижении расходов на содержание офлайновой сети, хранение товарных запасов, снижении операционных издержек и расходов на продвижение обеспечат омниканальным компаниям 30%-ый рост прибыли.

Прогноз 2

К 2019 30% топовых ритейлеров будут трансформировать бизнес-процессы, инвестируя в облачные технологии с элементами искусственного интеллекта (AI).

Ритейлеры уже не в силах отрицать мантру: «знай своего клиента, будь клиентоориентированным и обеспечь покупателям бесшовный омниканальный опыт».

Прогноз 3

К 2019 году 40% ритейлеров будут проектировать покупательский опыт с помощью AI. Технологии глубокой персонализации пути покупателя (CJ) обеспечат 30%-ый рост конверсии и увеличение доходов на 25%.

Прогноз 4

К 2021 году ритейлеры будут использовать данные геолокации для повышения эффективности управления разными каналами, что снизит расходы на формирование и хранение запасов на 25%.

Прогноз 5

К 2020 году безупречный Сustomer Experience будет главной причиной лояльности к ритейлерам для более 50% покупателей. Понимая это, розничные сети увеличат бюджеты на совершенствование покупательского опыта на 20%.

Прогноз 6

К 2021 году голосовые помощники обеспечат 10% продаж ритейла. Эти технологии станут еще одним преимуществом покупки товаров в интернете.

Прогноз 7

В 2020 году изощренные киберугрозы будут одной из серьезных угроз для бизнеса ритейлеров. Поэтому 75% ритейлеров станут использовать технологии кибербезопасности, основанные на возможностях AI.

Прогноз 8

К 2019 году 40% ритейлеров начнут процесс значительных изменений персонала, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, привыкшим к омниканальным покупкам.

Прогноз 9

К 2020 году 20% ритейлеров будут использовать искусственный интеллект для создания персонализированных предложений и нативной рекламы. Свойства продукта будут связываться со значимыми для покупателя ценностями через социальную семантику.

Прогноз 10

По итогам 2021 года искусственный интеллект, дополненная реальность и интернет вещей обеспечат ритейлерам, использующим эти технологии, рост уровня удовлетворенности покупателей до 20%, рост показателя продуктивности сотрудников до 15% и увеличение оборачиваемости запасов до 25%.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ludmila Ignatieva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30880, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30880, "author_id": 93132, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30880\/get","add":"\/comments\/30880\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30880"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Фантазии грязной воды

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления