{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис BelkaCar пожаловался в МВД на агрегаторы каршеринга Статьи редакции

Компания также попросила App Store и Google Play удалить приложения агрегаторов.

Оператор каршеринга BelkaCar пожаловался в МВД на незаконное использование данных компании агрегаторами каршеринга. Об этом пишет RNS.

В BelkaCar заявили, что разработчики приложений «Московский каршеринг» и «Весь каршеринг» незаконно используют товарный знак сервиса и данные о местоположении автомобилей компании. Представитель компании рассказал RNS, что агрегаторы «стали требовать деньги за каждую поездку, совершенную через них».

По словам сооснователя компании Екатерины Макаровой, BelkaCar направила просьбу об удалении приложений агрегаторов в App Store и Google Play.

Мы написали в магазины, подали заявление в МВД и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью. Мы добиваемся, чтобы нас убрали из этих сервисов. Мы несем косвенные потери из-за незаконного использования нашей интеллектуальной собственности.

Екатерина Макарова, сооснователь сервиса BelkaCar

По словам Макаровой, BelkaCar пыталась связаться с представителями агрегаторов, однако они не отреагировали на просьбы удалить данные об автомобилях компании. Она уточнила, что «крупнейшие игроки рынка каршеринга» поддерживают BelkaCar.

Заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль» Станислав Грошов рассказал, что компания также планирует бороться с агрегаторами.

Мы видим, что незаконно используется наш товарный знак, а также геоданные наших автомобилей. Готовим обращения в компании по отключению наших автомобилей от агрегаторов и намерены урегулировать вопрос в правом поле.

Станислав Грошов, заместитель гендиректора каршеринга «Делимобиль»
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Ну - попробовать побороться нужно. Рынок такси слит агрегаторам, теперь каршеринг на повестке

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Дело не в том, что слит.. а дело в том, что эффективность системы что такси, что каршеринга прямо пропорциональна емкости сети. Именно поэтому останется 2-3 игрока, когда плотность покрытия будет в районе 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Моё замечание касалось того, что рынок такси по ряду объективных и субъективных причин "ушел под" агрегаторов. Я согласен с тезисом, что объективно увеличение доступных машин в сервисе увеличивает его привлекательность для клиентов.

Вижу похожие тенденции для каршеринга. Не до конца понимаю, как они собираются бороться - клиенту объективно удобнее пользоваться агрегатором.

Я бы посоветовал объединиться "профсоюзом" каршерингов и сделать своего агрегатора, который будет вести себя более лояльно по отношению к самим каршерингам. Аналог - сбытовые ритейловые компании типа COOP для сельхозпроизводителей.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда