Герман Греф посчитал «глупой» голосовую помощницу «Алису» Статьи редакции
Разговор человека с машиной не задался.
Глава «Сбербанка» Герман Греф назвал «глупой» голосовую помощницу «Алиса» от «Яндекса». По его мнению, осмысленный разговор с ней вести нельзя.
По мнению Грефа, «Алиса» — хороший пример технологии распознавания голоса, но её сложно считать полноценным помощником.
Редакция vc.ru попросила «Алису» прокомментировать высказывание Грефа, но не добилась однозначного ответа.
Пресс-служба «Яндекса» вступилась за «Алису».
0
показов
9K
открытий
«Служба поддержки Сбербанка - пока еще не полноценная служба, а голосовой помощник, распознающий слова клиентов. Её нужно продолжать развивать.»
Кстати не так давно был приятно удивлён поддержкой ренессанса. Позвонил узнать задолженность по кредиту, встретил голосовой помощник. Но не такой, как у тинькова или аэрофлота. Этот просто спросил "какая информация вас интересует?". Я ответил, что интересно узнать задолженность по кредиту. "информация отправлена вам в смс". В смс ссылка и там всё супер подробно и удобно. Я был немного шокирован. Очень круто.
лучшая поддержка, по моему опыту, пока у Альфы. все вопросы решаются в чате приложения
Это идеально, если это так.
Остальные все начинают тупить "Мы не можем Вас идентифицировать, мы отвечаем только на общие вопросы, мы сами не знаем что здесь делаем"