Герман Греф посчитал «глупой» голосовую помощницу «Алису» Статьи редакции
Разговор человека с машиной не задался.
Глава «Сбербанка» Герман Греф назвал «глупой» голосовую помощницу «Алиса» от «Яндекса». По его мнению, осмысленный разговор с ней вести нельзя.
По мнению Грефа, «Алиса» — хороший пример технологии распознавания голоса, но её сложно считать полноценным помощником.
Редакция vc.ru попросила «Алису» прокомментировать высказывание Грефа, но не добилась однозначного ответа.
Пресс-служба «Яндекса» вступилась за «Алису».
0
показов
9K
открытий
«Служба поддержки Сбербанка - пока еще не полноценная служба, а голосовой помощник, распознающий слова клиентов. Её нужно продолжать развивать.»
Вот в Ростелекоме на саппорте типа голосовой анализатор. Как же бесит.
Когда звонил, вроде голосом отвечают ... начинаешь слушать - а потом только вспоминаешь что лучше давить 0 (оператор) - потому что нужно голосом повторить буквально с разными акцентами: "Апиратор! Опиратор! Опаратор! Апиратор пажллста! Опееераааатор", чтобы "анализатор" хоть что-то услышал и перевел на человека.
Один раз повторить недостаточно, не слышит просто.
Да, то же самое))) РТ та еще контора. Троллю их операторов постоянно. Особенно, когда говорят, что не имеют технической возможности сами мне перезвонить и заставляют висеть на линии.