{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Alexander Boluzhenkov

ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов и не только

Видимо санация произвела неизгладимый эффект на сотрудников банка ФК открытие. Т.к. у них сразу же созрели новые схемы по привлечению средств от клиентов и не только. Например, одна из таких схем – это перевод средств в свой (свой ли ?) НПФ у ничего не подозревающего человека.

Суть схемы: человек обратившись в офис, попадает к специалисту для решения своего вопроса. Естественно, передав ему свои документы, он может так же случайно или по просьбе сотрудника банка, передать СНИЛС, на котором и написан заветный номер необходимый для осуществления данной манипуляция.

Далее заполняя что-то, задавай уточняющие вопросы, которые вроде бы относятся к вопросу с которым клиент пришел в банк, сотрудник делает ксерокопии паспорта, СНИЛСа, что-то вбивает на компьютере. Далее, спросив ваш номер телефона, если вы не клиент банка, он просит назвать код в смс которая вам сейчас придет. И здесь кроется основной момент – сказав код специалисту, человек подписывается под условия данного предложения, ссылка на которые дана в сообщении. Но многие перейдут по ней и прочитают много мелкого текста? Если начать задавать вопросы специалисту банка – можно услышать фразы – «Так работает система» или «Это необходимо что бы мы внесли вас в нашу базу» и т.п.

Последствия подобных действий могут быть неприятными, например потеря процентов по доходности в текущем НПФ за последний отчетный период.

Таким образом, банк пытается получить персональные данные у всех подряд, не только у своих клиентов, но и у людей «с улицы».

Живой пример подобной ситуации от первого лица:

25 декабря 2017, посещая офис банка ФК Открытие по адрес Комендантский пр., 17, примерно около 15-00, для того чтобы получить денежный перевод Золотая Корона. Сумма была больше 50 тыс рублей. О сумме также уточнила девушка на входе и спросив у специалиста – можно ли сейчас такую сумму получить – направила к нему.

Я не буду рассказывать про огромную очередь в одну единственную кассу, отсутствие электронной очереди в принципе и прочие ништяки, т.к. они меркнут на фоне того что было дальше.

Итак, попав к специалисту, Я передал ей свой паспорт. В паспорте под обложкой я также ношу другие документы, среди которых был СНИЛС. Ловким движением руки – специалист достал СНИЛС и принялась вбивать что-то в системе. Ну может там ФИО удобнее смотреть, подумал я. Далее, меня спросили – получал ли я перевод у них раньше. Нет – сказал я. И после этого – Ваш номер телефона? Далее специалист сделала ксерокопию паспорта и СНИЛС, что меня уже насторожило. Потом, сказала –вам сейчас придёт СМС – скажите мне оттуда код. Приходит смс с текстом:

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ, Условия http://ne.g-tel.ru Код : ****

И тут я понял. Что такую же смс получал когда переходил в другой НПФ когда-то давно, только тогда – мне это ПРЕДЛОЖИЛИ сделать в крупном банке, в котором я уже много лет клиент, и там мои основные средства.

А тут, меня, без объяснений, молча хотят перевести в какой-то мутный НПФ. Условия по ссылке и вовсе доставляют.

На вопрос – что это еще такое, почему вы меняете нпф и нафига вам мой снилс – получаю ответ – что у нас такие процедуры, нам нужно внести вас в нашу базу. И это все для того чтобы получит простой перевод Золотой Короны. Который даже в Связном можно получить. Я тут же прошу позвать менеджера, который так и не пришел. Далее специалист говорит что я не смогу получить перевод без все этого. Я – ок, жду менджера. Она начинает принимать другого человека с отправкой перевода. Я жду. После, она – переспрашивает сумму и говорит – А вы знаете что такую сумму нужно заказывать, от 50 тыс рублей –нужно звонить и заказывать, вы сможете получить ее завтра. Я – но выже 10 минут назад слышали сумму и сказали, что получить ее можно. Это она проигнорировала, далее следовала просьба встать и освободить место для следующего посетителя, на что я ответил – встану сразу как только подойдет менеджер. В итоге он так и не подошел, меня вызвали к нему. В итоге сидя у него в кабинете, я услышал ровно тоже самое вранье, только в более мягкой форме и что да, меня должно были предупредить что НПФ сейчас поменяют. Естественно я понял, что говорить с ним так же бесполезно, видно, что тут целая ОПГ.

Вот, так вот, банк который был недавно санирован после его мутных цифр и операций, продолжает в открытую заниматься какой-то чернухой.

{ "author_name": "Alexander Boluzhenkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31227, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Dec 2017 16:32:23 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

За ответ "У нас такие процедуры" надо отрубать палец, приговаривая - А у нас такие!

Ответить
2

В Спортлото жаловаться не пробовали?

Ответить
0

Адрес куда писать подскажите ?

Ответить
2

На самом деле гораздо лучше было бы это превратить в более удобно читаемую статью (изменить рассказ от первого лица на ясное краткое описание ситуации, как пишут в статьях, чтобы это не было похоже на отзыв). Написать заголовк вроде такого: "ФК Открытие взялся за пенсионные накопления ничего не подозревающих клиентов". А дальше написать в паре небольших абзацев суть схемы. Что сотрудники банка не объясняя, что происходит и без получения согласия клиента, когда клиент приходит по какому-то вопросу, заполняет документы для перевода средств клиента в подозрительные НПФ. А дальше уже добавить подробности, в виде фрагментов рассказа очевидца, с подробностями.

Ответить
0

Да, дельный совет. Только в моем случае я даже не клиент вовсе

Ответить
0

Тогда для уточнения ситуации лучше написать, что банк старается получить персональные данные у всех подряд. Даже у тех, у кого там нет счета, с тем, чтобы заполучить их пенсионные накопления. Например, если вы получаете в банке перевод, не имея в нем счета, перед тем как вам выдать перевод, у вас уведут пенсионные накопления.

Ответить
0

Ага, внес изменения.

Ответить
2

Бизнес по-русски.

Ответить
1

Ну, трахайте это отделение до конца. Фиксируйте переговоры...
Как то, от этакой наглости, сложно не разозлиться, да?

Ответить
0

Я вот не знаю, я в Банке Москвы чуть операционистку так не съел.
 
Был элементарный вопрос - 5 копеек туда-сюда, здесь подписать, там подчеркнуть -
и вдруг она меня огорашивает каким-то там Пенсионным Фондом, и что пора-пора.
 
Я настолько охренел, что чуть не спросил, отчего она сразу всем клиентам
"Вклад Кладбищенский Экстра+" не предлагает оформить, и зачем она пошла
на эту работу, настроение людям портить?
Выдал мягче, но выдал от души в душу ... что дескать пришел-то сюда отключать
рекламные сообщения не для того чтобы выслушивать доп. рекламные сообщения.
 
Мне только потом рассказали что их дрючат всех гнать в НПФ, при любой операции клиента.
Ну она мне тоже отомстила - у меня банк-клиент не работал сразу (и до сих пор не работает).

 

Ответить
0

А почему тогда НПФ мутный? Почему не НПФ Открытие или что-то такое? ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НПФ ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ой, страшное нынче время... Везде глаз, да глаз(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 12 комментариев
На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Старая добрая дискета: так могли выглядеть популярные соцсети и сервисы в девяностых Статьи редакции

Чего только стоит Spotify с интерфейсом Winamp.

Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Отдам читателям VC.RU бесплатно SaaS и другие сервисы с исходниками

Друзья привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может кому-нибудь будут полезны.

Каршеринги, Avito и другие не смогут использовать сканы документов клиентов по новым требованиям к сбору биометрии — «Ъ» Статьи редакции

Новые правила запретят сбор биометрии компаниям с иностранной долей больше 49% и капиталом менее 500 млн рублей.

«МБХ медиа» вслед за «Открытыми медиа» объявило о прекращении работы Статьи редакции

Оба издания заблокировал Роскомнадзор.

«Яндекс.Маркет» начал продавать товары в кредит Статьи редакции

Первым партнёром сервиса стал «Тинькофф».

Вложить $27 трлн и перейти на «зелёную» энергетику: как бизнес и государства пытаются остановить глобальное потепление Статьи редакции

И сколько на возобновляемой энергии зарабатывают частные компании.

Угольный завод Роберта Шерера в штате Джорджия. Выбросы в атмосферу от подобных предприятий — одна из причин глобального потепления AP Photo
ИП на упрощенке 6%: кому доверить расчет налога?

Cравним и оценим, кому стоит доверить расчет УСН

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

null