Как самый кассовый российский фильм в истории собрал 22 млн охвата на площадках Mail.Ru Group

Успех фильма Disney и Yellow, Black and White «Последний Богатырь», самого кассового в истории отечественного кинопроката, был в том числе обеспечен и активной работой в digital. В частности, для этого был разработан спецпроект с Mail.Ru Group, который помог собрать 22 млн охвата и 8,5 млн просмотров видео. Площадками проекта были выбраны социальная сеть Одноклассники и мессенджер TamTam.

В закладки

Механика интеграции

В октябре в мессенджере TamTam появился чат-бот Svetozar, названный в честь одного из ключевых персонажей картины – светлого мага Светозара. В фильме сам Светозар также пользуется TamTam – имя чат-бота вместе с названием мессенджера появляется на телеэкранах в первые минуты фильма в сцене, где главный герой готовится к выходу на съемочную площадку.

В преддверии выхода картины в мессенджере также появился набор тематических стикеров. Пользователи могли отправить друг другу картинку с изображением основных героев фильма: Василисы, Ивана, Добрыни Никитича, княгини Варвары, Бабы Яги и Кощея Бессмертного.

В группе Disney в Одноклассниках продвигался трейлер картины. Более того, пользователи ОК могли первыми увидеть эксклюзивные эпизоды из фильма и видео со съемок «Последнего богатыря», а актер Виктор Хориняк, сыгравший главного героя киноленты, стал гостем онлайн-шоу «ОК на связи!». Выпуск набрал почти 3 млн просмотров.

Кроме того, темой из фильма была забрендирована страница логаута Одноклассников, имеющая большой пользовательский охват.

Результаты

«Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмов в истории нашего кинопроката: фильм посмотрели более 7,6 млн человек, в прокате он собрал порядка 1,7 миллиардов рублей.

Этого результата удалось добиться в том числе благодаря маркетинговой кампании, важной частью которой было продвижение в Одноклассниках и TamTam. Так, материалы «Последнего богатыря» на этих площадках получили охват более 22 миллионов. Трейлеры, эпизоды из фильма, видео со съемочной площадки собрали в ОК 8,5 млн просмотров, а 14 млн охвата дала интеграция на странице логаута соцсети.

Интеграция мессенджера TamTam в фильм также дала хорошие результаты и помогла повысить эффективность промо-кампании мессенджера, которая запустилась в тот же период. За время кампании количество установок TamTam выросло на 30% в сравнении с аналогичным периодом.

Вице-президент по маркетингу фильмов Disney Елена Бродская:

– Мы уже неоднократно работали над продвижением фильмов Disney вместе с Одноклассниками и каждый раз были очень довольны получившимся результатом. Однако в случае «Последнего богатыря» итог превзошел наши ожидания – прежде всего, из-за того, что в кампании были одновременно задействованы различные креативные инструменты. Получившийся охват несравним ни с одним из наших предыдущих совместных проектов, и – мы уверены – способствовал беспрецедентному успеху фильма.

Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова:

– Мы высоко ценим партнерство с компанией Disney и рады внести свой вклад в успех самого кассового российского фильма. Коллеги креативно подошли к использованию партнерских и коммерческих форматов. Особенно удачным был выбор формата логаут: это позволило добиться высокой вовлеченности пользователей при большом охвате, а интерактивная интеграция в TamTam повысила интерес не только к фильму, но и к мессенджеру.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Томилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31377, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31377, "author_id": 21298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31377\/get","add":"\/comments\/31377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

самое интересное мы с женой (нам чуть за 30 лет) посмотрели с удовольствием (домашний просмотр), а дети (10 и 5 лет) плавно слились по своим делам на 15 минуте... Интересно кто смотрел больше в прокате, все таки дети (подростки) или взрослые?!

Ответить
1

Ну а что Disney умеют делать деньги. У них очень сильный маркетинг. Они уже как несколько лет превратились из студии детских фильмов и мультфильмов в фабрику зарабатывания денег. Думаю это именно их заслуга. У них все фильмы идут по одному шаблону который гарантировано принесёт прибыль. Буть то фильмы Марвел или что-то другое. Там и рецепт прост. Хорошая графика, немного юмора, плюс маркетинг. В их фильмах уже даже сюжет не важен.

Ответить
0

Изначально был настроен скептично. Ну вы же сами всё понимаете, в этом квартете ужасно все: "Mail.Ru Group", которые вечно все портят или нагло воруют чужие идеи, малоизвестная студия "Yellow, Black and White", критикуемая фанатами кино компания Disney и самое ужасное в этом то, что кино производится в России! Я даже и не мог ожидать, что из этого выйдет что-то хорошее. Даже когда начал просмотр, в первые минуты фильма мне хотелось его выключить, ибо эффекты меня особо не впечатлили, актеры не симпатизировали и напоминали весь "застой" российского кино. Но вот вдруг, совершенно внезапно, место повествования изменилось и я начал потихоньку втягиваться. Конечно, были моменты которые мне не понравились и я посчитал их неуместными (например, вызывающая испанский стыд, сцена с песней Михайлова), но в целом вышло вполне достойно для распространения в пределах одной страны.
6/10

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Унылое говно, а не фильм.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления