Кейс: продвижение музыкального лейбла в соцсети через конкурс
В процессе развития лицензионного бизнеса в России крупные звукозаписывающие лейблы проделали большой путь: от борьбы с массовым нарушением авторских и смежных прав до партнерства с крупнейшими интернет-площадками и трансформации музыкальных сервисов.
1
показ
1.4K
открытий
Как самый кассовый российский фильм в истории собрал 22 млн охвата на площадках Mail.Ru Group
Успех фильма Disney и Yellow, Black and White «Последний Богатырь», самого кассового в истории отечественного кинопроката, был в том числе обеспечен и активной работой в digital. В частности, для этого был разработан спецпроект с Mail.Ru Group, который помог собрать 22 млн охвата и 8,5 млн просмотров видео. Площадками проекта были выбраны…
0
показов
1.3K
открытий