{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ищем предпринимателей из малых городов России (до 50 тыс. жителей) для публикации статей на vc.ru

Проект «Ошибатор» запускает новую рубрику, в которой будем рассказывать о предпринимателях из малых городов России. Интересен абсолютно любой бизнес: от маленького продуктового павильона до собственного производства.

Хотим подробно раскрыть следующие темы МСП в малых городах:

  • С какими трудностями приходится сталкиваться предпринимателям;
  • Какие существуют проблемы (характерные исключительно для малых городов);
  • Какой вид бизнеса может оказаться заведомо провальным;
  • Как масштабироваться и развиваться в условиях ограниченной целевой аудитории;
  • На что необходимо обращать особое внимание при открытии бизнеса;
  • Как удаётся сохранять бизнес в условиях пандемии и локдаунов. Какая есть поддержка от местных властей.
  • Как решаются кадровые проблемы и какими методами удаётся создать дисциплину среди сотрудников, а какие методы вообще не работают.
  • Насколько сложно организовать что-то новое, необычное и непривычное для малых городов. Как на это реагирует местные жители: что принимают, а что отвергают;
  • Какой бизнес можно открыть в маленьком городе;
  • Насколько эффективны меры государственной поддержки развития МСП и насколько реально их можно получить;
  • Что чаще всего не учитывают предприниматели при открытии бизнеса;
  • Сколько можно зарабатывать в определённых направлениях бизнеса;
  • И многое другое...

Особенно интересными будут истории провалов бизнеса, с подробным разбором ошибок и причин провала.

Есть два варианта участия в качестве героя статьи:

1. Анонимно. Мы возьмём у вас интервью, но в статье не будем указывать источник информации и название города.

2. Публично. Мы возьмём у вас интервью и в статье укажем источник информации, открыто расскажем о вас и вашем бизнесе.

Если вы являетесь предпринимателем из малого города и готовы поделиться своим опытом или вы знаете того, кто мог бы стать героем наших статей, напишите нам, пожалуйста, в Телеграм: @Oshibator_editor

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда