«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем Статьи редакции
Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.
В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.
По опыту использования одного такси скажу, что в чате никто не отвечает. Да и проще позвонить.
Они бы лучше какую-нить рисовалку добавили, чтоб показать водителю как подъехать к частному дому.
В Убере мне ни разу водитель не ответил.
Потому что когда водитель едет к клиенту по альтернативному навигатору (тк встроенный навигатор кривой,как турецкая сабля)сообщения из чата просто не видно.