YouTube ужесточил правила монетизации каналов из-за скандалов с блогерами Статьи редакции

Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.

До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Ganev

Не думал что гугл будет действовать ровно как пьяница из анекдота который ищет ключи не там где потерял, а под фонарем - где светло. Каким вообще образом количество подписчиков, просмотров, часов просмотров и подобные количественные параметры могут отфильтровать говно-контент который производит Логан и ему подобные (у Логана любой подобный параметр будет запредельно высоким)? Гугл научился считать циферки и теперь пытается все проблемы решить с их помощью.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Действует гугл разумно. Он снимает нагрузку на модераторов для нового контента. Поэтому легко понизил планку в просмотрах с 10 до 4 тысяч в год. Они отсеют 80% геморройных блогеров, приносящих 20% дохода, и сохранят 80% дохода от тех, кого оперативно могут контролировать.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

мысль верная, только 10000 просмотров видео и 4000 часов просмотра за последний год, это разные показатели)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Тем лучше. Это ещё более жёстче.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

у ютуба кстати нанято 10 тысяч модераторов видео, возможно они так и нагрузку в плане зарплат хотят уменьшить, хотя я хз как им платят, думаю там своих скрытых аргументов масса за это нововведение.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда