Производитель роботов-игрушек с инвестициями от Дмитрия Гришина Sphero уволит 45 человек и займётся сферой образования Статьи редакции
Компания выпускала копии дроидов из «Звёздных войн» и другую продукцию, но не получила достаточной прибыли.
Американский разработчиков роботов Sphero сократил 45 сотрудников и объявил о планах сосредоточиться на сфере образования. Об этом пишет TechCrunch.
В 2016 году Sphero увеличил производство в пять раз благодаря соглашению с Disney, которое позволило компании выпускать дроидов из «Звёздных войн», говорящих роботов в виде персонажа Человека-Паука и других. Однако праздничный сезон начала 2018 года не принёс компании ожидаемой прибыли, сообщает TechCrunch.
По данным издания, компания уволила 45 работников в основном офисе Sphero в Колорадо, а также в Великобритании и Гонконге. Представители стартапа подтвердили изменения в компании.
В Sphero рассказали, что проект планирует сосредоточиться на производстве продуктов в сфере образования. Ранее компания уже создавала робототехнику для школ, однако позже сосредоточилась на коммерческом производстве роботов-игрушек.
Например, Sphero разработала обучающего робота Sphero SPRK+, который помогает изучать программирование на нескольких платформах при помощи JavaScript. Стоимость игрушки на Amazon составляет $119.
В июне 2017 года компанию покинул сооснователь и технический директор Йен Бернштейн (Ian Bernstein), который затем основал проект Misty Robotics. По словам Бернштейна, Misty Robotics возникла, чтобы Sphero могла сосредоточиться на роботах-игрушках.
В 2014 году одним из инвесторов Sphero стал фонд сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина Grishin Robotics.
Пролететь на Звёздных войнах? *присвистывает*
В 2016 году они скреативили — у них уже несколько лет был робот Sphero в виде прозрачного катающегося шарика, который с минимальными переделками (нашлёпка сверху и перекраска в оранжевый цвет) превратился в BB-8 из «Звёздных войн».
Но вообще роботы Sphero SPRK+ неплохие, и не только для изучения JavaScript — мы их используем для обучения школьников программированию в Swift Playgrounds для iPad.
А можно пример, что конкретно школьники делают - ну скажем после 10 занятий? Скажем, если сравнить с обучением Basic или (я не осилил) - вовсе Assembler?
10 занятий — это примерно 2/3 одного курса Apple Learn to Code. К этому моменту дети знают, что такое последовательности команд, как создавать свои функции в Swift, как искать ошибки и отлаживать программы, что такое условные операторы и булевы выражения, какие есть виды циклов и когда их можно использовать. Роботы — здесь только инструмент, можно обойтись без них, но это не так завлекательно.
Ну вот сегодня (уже вчера) мы с детьми проходили алгоритм обхода лабиринта «по правилу правой руки».
Кажется, что игровой процесс, а на самом деле — изучение циклов while, условных операторов if, вызова функций.
Благодарю за ответ. В детстве, наверное прикольно было бы видеть робота, выполняющего твою программу. С другой стороны, именно _абстрактное_ математическое мышление - после некоторого напряжения - позволяет легче решать более сложные задачи - так сказать фундамент появляется для операций с "воображаемыми" структурами данных.
Я со временем все это потерял, но четко помню разделение (еще в школе, компов тогда в классе не было, только теория), кто на информатике при знании, условно 5-ти операторов BASIC, писал _на листочке_ работающую программу, и тех кто не мог этого сделать, не представлял последовательности и самой сути.
К стыду своему могу сказать, что хотя комп 286-ой у меня тогда был, и родители всячески мотивировали заняться программированием, но на одной контрольной я смог что-то сделать _только по шпаргалке_ от хорошей девушки. А она и уроки пропускала, и учиться особо не старалась - но почему-то именно ей эта абстракция далась легко. Я ее листочек с программой отложил на потом, разобраться.
Пришел домой, стал вводить по одному оператору - запустил - а оно блин опа - и выдаёт правильный результат. А моя прежняя версия неизменно _ничего_ не выдавала. Это было что-то со связкой условий двух или трех IF THEN с GOTO - ну даже не знаю, может это была задача на женскую логику? :)
Комментарий удален модератором
Честно, игрушка была абсолютно бесполезная. Разряжалась моментально, заряжалась долго.
Качество материалов было очень низкое. Голова пластиковая отлетала от любого прикосновения, управление было абсурдно неудобным. При этом нового функционала не добавлялось, как такового. При такой цене - деньги на ветер.
Странно если бы кто-то купил такое по таким конским ценам
Для США нормальная цена. Да и что там, был бы ребёнок - сам бы ему купил такое. Всего 6600. Дорого за геймифицированное изучение азов программирования? Нет.
То что они прогорели говорит о том что даже в США не так много дураков покупать такое за такие деньги
Подобный вывод звучит как... то, что не стоит делать.
Соглсаен, не стоить делать непонятно что за такие бабки
Нет, отсутствие покупок игрушки не связано с количеством дураков в США. Это как объяснение причины отсутствия вокруг меня крокодилов аурой Уничтожителя Крокодилов. Крокодилов вокруг меня нет вовсе не из-за ауры.
Правильно, это связано с количеством умных. Крокодилам плевать на Вашу ауру, схарчат полюбому
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором