Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции
Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.
Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.
Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).
В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.
CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.
В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.
Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.
Поддерживаю, особенно актуально на бюджетных телефонах, где не хочется добавлять тормозов блокировщиками, если гугловский, конечно, быстрее будет.
Так он не будет ничего блокировать. Прочитайте еще раз. Если на сайте нет ни одного баннера из "страшного списка гугла", то он _не заблокирует ничего_.