{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы Статьи редакции

Google планирует обновить браузер в феврале 2018 года.

Встроенный фильтр рекламы, который появится в браузере Google Chrome, подействует только на 16,4% от всех объявлений в интернете. Об этом говорится в исследовании разработчика программ блокировки нежелательной рекламы AdBlock Plus.

Google планирует внедрить блокировщик в Chrome в феврале 2018 года. Система будет определять некачественную рекламу, исходя из требований Coalition of Better Ads (CBA).

В AdBlock Plus уточнили, что разработанные ими блокировщики используют более строгие стандарты Acceptable Ads Committee (AAC). Компания изучила требования обеих организаций и выяснила, что Adblock Plus блокирует около 93% рекламы, а блокировщик от Google — только 16,4%.

Реклама, которая будет видна через блокировщик Google Chrome. Скриншот Business Insider

CBA разделяет рекламу на 55 видов, при этом только девять из них считаются достаточно некачественными, чтобы блокировать их, отметили эксперты.

В отличие от AAC, CBA считает допустимыми видами рекламы видеоролики с автовоспроизведением (без звука), объявления, которые можно скрыть через 12 секунд, мигающие объявления, рекламу, баннеры, которые можно пропустить и другие.

Chrome не будет блокировать полноэкранную рекламу, если её можно закрыть. Скриншот Business Insider

Блокировщик от Google станет крупнейшим конкурентом Adblock, отмечает Business Insider. Мобильными и десктопными браузерами от Chrome пользуются около 2 млрд человек, а встроенное средство ограничения раздражающей рекламы может значительно снизить потребность пользователей в расширениях от Adblock Plus и других компаний, пишет издание.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Ну понятно: Гугл против рекламы все равно что пчелы против меда

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Казнин

Не можешь победить врага - возглавь его.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Спасибо но у меня все равно AdBlock

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

А вы знаете, что AdBlock и варианты с плюсами это самые жручие блокировщики?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Викторов

А есть не жручие?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Есть написанные и поддерживаемые не за еду, с лучшим качеством кода и фильтров.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда