«Хороший человек — не профессия»: Артемий Лебедев рассказал, кого не стоит брать на работу Статьи редакции
Дизайнер и предприниматель Артемий Лебедев опубликовал список соискателей, которых он не рекомендует принимать на работу.
Автор выделил пять категорий:
- «Те, кто не умеет работать». Лебедев упоминает принцип «хороший человек — не профессия» и рекомендует не брать «просто хороших людей», которые ничего не умеют: «Хороший человек же не станет плохим, если его уволить? Ну вот и славно».
- «Борцы за справедливость». Предприниматель перечисляет «качателей прав», «подписантов петиций», «профсоюзных деятелей», «защитников слабых» — по его мнению, таких людей стоит остерегаться в компании, и увольнять, если они всё же появляются.
- «Фанаты». «Брать на работу [своего] фаната — это все равно что жениться по любви. Звучит мило только для тех, кто не участвует в процессе».
- «Блатные». Лебедев советует не брать на работу родственников, друзей и знакомых: «Всё равно через три месяца сольется, зачем тратить время?»
- «Порекомендованные». По словам Лебедева, если соискатель не может сам прислать своё резюме и просит кого-то это сделать вместо него, не имеет смысла тратить время на ответ — такой кандидат «точно никогда в жизни ничего не сможет».
0
показов
124K
открытий
Ееее нам до сих пор интересно мнение человека, выдвашего это)
Хорошие годные логотипы, которые выполнены в точности по пожеланиям заказчика.
Вы полистайте процесс разработки эксклюзивной логистики. Там прямо как бы говорят:"Посмотрите как много мы работ сделали, работали, да! Да да да", а далее сам арт-директор (чье мнение почему-то до сих пор интересно) кидает вариант ромба.
Это прямая провокация для медиаполя и попытка через свое имя продавить целостность выполненной работы.
Все для цитирования и охвата на новые площадки (Fb, Telegram) лично Лебедева.
А для индустрии подобные работы (сверх сложный ДжонФедор и сплошная абстракция Эксклюзивной Логистики) это очень негативное влияние.
Хотя студия и после этих хайповых работ выдает очень высокий уровень.