«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов Статьи редакции

Она помогает оценивать уровень обслуживания.

«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.

В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.

По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Положительных эмоций только две-радость и удвление. Зато есть отвращение, злость, страх, печать... Разработчики кажется знаю о совем банке несколько больше...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Вообще, это эмоции из API Майкрософта по распознаванию лиц.
Судя по всему, с помощью него и создавался этот инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Написано что основано на собственной разработке компании

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, но как раньше писали, возможно "По материалам зарубежных СМИ" - потому что кто-то сказал - "Можешь сделать как у них?"

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда