«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов Статьи редакции
Она помогает оценивать уровень обслуживания.
«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.
В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.
По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.
Система конечно полезная, с точки зрения стартапа для какого нибудь приложения в google glass, но оценивать эмоции людей приходящий в банк? Бред. Я ни разу не был в банке в жизни, но я пользуюсь картами. Это пинать шайбу туда, где она уже была, а не где будет. Полный нонсен
Комментарий удален модератором
Согласен, раздутая муха