«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов Статьи редакции

Она помогает оценивать уровень обслуживания.

«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.

В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.

По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Денис Андреев

Система конечно полезная, с точки зрения стартапа для какого нибудь приложения в google glass, но оценивать эмоции людей приходящий в банк? Бред. Я ни разу не был в банке в жизни, но я пользуюсь картами. Это пинать шайбу туда, где она уже была, а не где будет. Полный нонсен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Андреев

Согласен, раздутая муха

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда