{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Наблюдения от Aviasales: изменится ли средний чек и конверсия, если не обновляться под iPhone X

Руководитель отдела мобильной разработки Aviasales Всеволод Биллевич привёл результаты исследования компании.

Половина всех поисков авиабилетов на Aviasales приходится на мобильные устройства. С выходом iPhone X мы сначала взбодрились, а потом решили просто понаблюдать, что будет с поиском и покупками, если не обновляться.

Мобильная команда следила за изменением среднего чека и конверсии на всех моделях iPhone. В этой небольшой заметке мы поделимся результатами. Очевидными? Возможно. Бесполезными? Отнюдь.

Конверсия на iPhone X выше на 3%

В ноябре 2017 года конверсия поисков в продажи достигла 9,23% на iPhone X, средний показатель на iPhone — 6,49%.

Любопытно: каждый следующий класс устройства прибавляет примерно 1% к конверсии.

Мы продолжили следить за конверсией в декабре и убедились в уверенном росте показателей.

За два месяца конверсия увеличилась на 2,34%. И если сравнить оба месяца, то iPhone X одинаково показывает прирост в 3% от среднего значения конверсии.

Средний чек на iPhone X выше на 30%

Логично и ожидаемо, но к чему предположения, когда можно понаблюдать и точно в этом убедиться.

Средний чек на iPhone X значительно превзошёл общий показатель по iPhone. Например, в ноябре покупка на «десяточке» составила в среднем 15 216 рублей, это на 30% выше, чем на iPhone 8 Plus (и на 40% больше, чем в целом на iPhone).

Конечно, из-за новогоднего безумия в декабре средний чек на последней версии iPhone упал на 10%. Но это не помешало устройству остаться в лидерах: плюс 18% от iPhone 8 Plus и плюс 30% от среднего показателя по iPhone.

Вывод

Мы не стали сразу обновляться просто ради обновления.

То, что пользователям нового iPhone было удобно с нами работать, доказывают цифры: в первые месяцы iPhone X показал увеличение конверсии и больший чек.

Чуть позже мы обновили интерфейс и ускорились, чтобы владельцам «десяточки» было ещё удобней искать билеты через приложение Aviasales.

А ещё:

  • Путешественники с iPhone X совершают меньше поисков и быстрее определяются с покупкой.
  • Владельцы новых смартфонов в целом тратят на 30% больше.
  • Может показаться, что заметка капитанская, но мы считаем, что все предположения всегда стоит проверять. К тому же всегда приятно надеть костюм Юрия Дудя и посчитать чужие деньги.
0
84 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Ibragimov

Можно было бы и не проводить. Понятно же человек, который купил айфон за 95 000 рубликов, он при деньгах у него меньше времени искать варианты, ему не важно что где-то на 200 рублей дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Во втором графике что-то не так.
Каким образом в _сентябре_ 2017 года, владельцы iphone 8 Plus могли дать статистику по покупкам, если продажи в РФ открылись только 29 сентября (в Штатах с 22 сентября)?
И сколько все-таки, покупок билетов было в сентябре-декабре, сколько из них через десктоп / мобильное приложение, из последнего сколько через Apple/Android?
Просто, такие разбросы в статистике может дать только малая выборка - где каждые 2-3 продажи c конкретного вида устройств, отвоевывают себе те самые 2-3% в сравнении от других :)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда