{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Матч ТВ» заморозил проект по запуску букмекерской конторы Статьи редакции

Канал планировал открыть приём ставок к Чемпионату мира по футболу в России.

Телеканал «Матч ТВ» заморозил проект по запуску собственной букмекерской конторы «Матч Ставка». Об этом пишет «Коммерсантъ».

«Проект перенесён на более поздний срок. Мы продолжаем активно изучать рынок, общаясь с его игроками для выработки оптимальной модели сотрудничества», — сообщили в пресс-службе «Матч ТВ».

Собеседники газеты среди букмекеров связывают перенос проекта со сменой руководства канала: в октябре 2017 года его операционным управлением занялся субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» во главе с основателем Comedy Club Production Артуром Джанибекяном и его первым заместителем Владимиром Чоповым. Собеседники издания предполагают, что новое руководство не увидело подходящего партнёра или не определилось с жизнеспособностью проекта.

Ещё одной причиной заморозки проекта мог стать небольшой объём рекламного времени, разрешённого для букмекеров законом, пишет «Коммерсантъ». Он составляет 20% от допустимых девяти минут рекламы в час.

Летом 2017 года «Матч ТВ» зарегистрировал товарные знаки «Матч Ставка» и «Match! Stavka», а осенью объявил тендер по выбору партнёра среди букмекерских контор для организации приёма ставок под этими брендами. Заявки принимались до 12 октября. Канал планировал выбрать победителя до конца ноября и уже в начале 2018 года запустить проект.

По данным «Коммерсанта», «Матч ТВ» вёл переговоры с крупнейшими в России букмекерскими конторами «Лига ставок» и «Фонбет», но они завершились ничем.

Партнёру «Матч ТВ» пришлось бы отказаться от своего сайта и бренда, поскольку законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приёма ставок. На такое готова не каждая компания, отметили опрошенные газетой участники рынка.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Где понять бабла?
Матч три топора

Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

То есть ICO Матч ТВ завершилось провалом, так и запишем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zagranovsky

Записал в блокчейн, я надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда