Оффтоп Лера Михайлова
4 471

«Яндекс» и Mail.Ru Group выступили против законопроекта об агрегаторах товаров

Закон предлагает заставить такие сервисы, как «Яндекс.Маркет», отвечать за достоверность информации, просроченную доставку и возможные убытки клиентов.

В закладки

Экспертный совет «Связь и информационные технологии» предложил Роспотребнадзору снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров. Об этом пишет RNS.

В совет входят представители «Яндекса», Mail.Ru Group, «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и других организаций. По их мнению, в текущей версии проект не регулирует деятельность агрегаторов услуг.

Участники совета отметили, что регулирование «широкого и постоянно увеличивающегося класса» агрегаторов товаров нецелесообразно, так как это даст преимущество иностранным компаниям.

Любые попытки ситуативного и некомплексного регулирования, не основанного на всестороннем анализе, негативно скажутся на развитии отечественных сервисов и разработок в указанной области, уничтожат существенную часть активно развивающегося рынка и поставят российских агрегаторов в худшие условия по сравнению с агрегаторами зарубежными.

Из отзыва экспертного совета

Госдума поддержала законопроект о регулировании агрегаторов товаров в июне 2017 года, документ прошёл только первое чтение. Он предлагает агрегаторам нести ответственность за достоверность информации и возможные убытки клиента, а также возвращать деньги покупателю за несвоевременную доставку.

#новость

Статьи по теме
Госдума поддержала законопроект о регулировании агрегаторов товаров в первом чтении
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32911, "is_wide": false }
{ "id": 32911, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32911\/get","add":"\/comments\/32911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Интересная логика: берут комиссию, значит несут полную ответственность.

Может тогда начнём штрафовать Aviasales за задержку рейсов, Booking за плохую погоду в стране назначения, а чиновников за качество дорог, с которых они берут откаты?

Ответить
18

Хотя, погодите-ка..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Маркет помогает найти нужный товар с нужной ценой в том или ином магазине. Как он может отвечать за работу сторонней компании?

Ответить
14

Не знаю что там яндекс агрегирует и чем помогает, на мой взгляд, просто красиво уводят клиентов благодаря своему браузеру. Простые предприниматели тратят деньги на развитие и пытаются заработать, контекст на сегодня: помогает сделать быстрые деньги, особенно когда твой ресурс отвечает требованиям клиентов. Обидно когда ты тратишь деньги на рекламу, клиент заполнил свою корзину и приступает к оформлению и тут на тебе, всплывашечка *яндекс знает где дешевле*.. что за пиздец.. люди-как это назвать?
На *обороте2017* чмошник из яндекса с пеной у рта доказывал, Мы (хуяндовцы) самые передовые и технологичные.
Когда он начал говорить, Мы (хуяндовцы) будем отвечать и полностью вести клиента от и до, весь зал ахуел.. В лоб вопрос, а как быть с заказным товаром? Вы ведёте клиента от и до, заказной товар с поставкой через неделю, как быть?
Ответ (Хуяндовца): отменяйте заказ.
Ах Да, ещё придётся клиентам, которых вы привлекли на рекламный бюджет, на свой бюджет, придётся послать нахуй из-за технологичного хуяндекса и пиздадельного топ полупокера который двух слов связать не может.

Ответить
–8

всплывашечка *яндекс знает где дешевле*.

Как клиент, я только рад, что такое есть. Пусть барыги, которые сильно накручивают, сосут.

особенно когда твой ресурс отвечает требованиям клиентов

Если наценка небольшая, и ресурс реально отвечает требованиям, то клиент не станет заказывать на другом ресурсе из-за разницы 50-100 рублей (например).

Яндекс все правильно делает.

Ответить
6

Да речь не идёт о разнице в 50-100..
Это как раз конкуренция и само собой, клиент будет покупать там, где больше понравится и у того, кто действительно работает)
Я немного о другом..
Ты оплачиваешь рекламу стабильно и те у кого разница с тобой в 50-100 также за рекламу платят, ну только методы разные используют. Клиент ввёл запрос и получил ответ на свой запрос, реклама сработала, клиент перешёл в магазин и попал на витрину с товарами, сделал свой выбор и намерен купить, а тут *всплывашечка* у
Бюль Бюль оглы ценуличка ниже на пару тысяч чем у тебя, клиент уходит..
А ты, создаёшь рабочие места, набираешь квалифицированных манагеров, которые работают, стабильно поддерживаешь сайт с помощью людей которым за это платишь, развиваешь товарные категории, развиваешь собственный транспорт по доставке товара, чтоб не зависнуть и не обосраться перед клиентом, за которого ты заплатил.
Вообще продолжать можно бесконечно..
А у Бюль Бюля нихуя кроме ковра на стене и яндекс телефонии нет, ах да, цена у него ниже.. а сервиса 0.. и срать он на все хотэл. А клиенты получают долю негатива при просмотре кучи гавно-ресурсов и в итоге откладывают покупку..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

У нас как раз такая гнида завелась. Производитель требует держать РРК на +30% от закупки, а один местный ставит 11-12, в т.ч. и на Маркете. Делали даже. контрольную закупку, чтобы заводу предъявить. Я могу тоже ставить такой процент, но потом тёрки с поставщиком...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Случайно в АКИТ не состоите? Клиент не пользуется вашим магазином, ну значит надо каких-то запретов/пошлин добавить, как же ещё то. Пусть государство клиента заставит у вас покупать.

Ответить
2

Что значит не пользуется вашим магазином?
Рекламу оплачиваешь? Оплачиваешь)
Специалиста по рекламе оплачиваешь? Оплачиваешь)
Налоги с этой хуеты платишь? Платишь)
Тут речь идёт о том, что, данный агрегатор неравноправно тратит твой бюджет и уводит клиента с твоего сайта. Реклама сработала, клиент пришёл и делает заказ, а хуяндекс его забирает и уводит на сторону.. к Джамшуту, который плевал на всех и не соблюдает РРЦ и прочее..
Деньги рекламные списались? Списались)
Клиента честно переманили? Ответьте?

Ответить
–2

Мне, как покупателю, удобно, если яндекс подсказывает где найти лучшую цену. Я этим функционалом пользуюсь и результатом, в целом, доволен. Вы же хотите мне это запретить, тк это не позволяет вам окупить затраты на рекламу. Это какой-то абсурд. Если ваши расходы превышают ваши доходы, то это повод изменить что-то в вашей работе, а не лишать пользователя выбора через механизмы гос регулирования.

Ответить
2

Мы с Вами о разном говорим.
Я за здоровую и честную конкуренцию, пусть яндекс выдаёт и другие магазины и прочее, но ты за этого клиента заплатил, провёл работу чтоб его получить, а у тебя его уводят из под носа.
Реклама окупается и даёт свои плоды, но такими действиями, яндекс конкретно убивает здравую конкуренцию и все желание развиваться в правильном русле и пользоваться их инструментами, потому как, одно противоречит другому.

Ответить
0

Уводит с помощью Советника (плагин для браузера) или чем?

Ответить
0

Возможно, это повод не пользоваться инструментами яндекса и не платить ему за рекламу. Возможно, это позволит предложить более конкурентно-способную цену. Если покупатель предпочитает магазин с более низким уровнем сервиса, поскольку тот предлагает более низкую цену, возможно покупателя больше интересует цена, а не сервис.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если встать на место предпринимателя, то становится действительно понятно, на сколько бредовые идеи доносятся из Госдумы. Конечно, хочется абсолютных правил и защиты. Но, требуя и настаивая на их введении по всем аспектам рынка, нужно учесть главное, что платить за них придется нам с вами.

Ответить
6

C точки зрения предпринимателя, агрегаторы (а также банки, транспортные компании и прочий немалый бизнес) порой куда большие тираны и деспоты, чем государство.

Ответить
3

Любая большая компания начинается с малой

Ответить
7

Вы точно не из России.

Ответить
1

Вопрос только почему интересы предпринимателя ставятся выше интересов потребителя? Почему первый же рефлекс предпринимателей при помощи государства выкрутить руки потребителю через пошлины, запреты и тп?

Ответить
0

Вы точно мне хотели ответить? Предприниматели никому ничего выкрутить не хотят, и запрещать тоже. Не путайте с крупным бизнесом, слившимся в коррупционном экстазе с государством.

Ответить

Комментарий удален

0

Я верю, что не пришельцы, просто объективно у многих предпринимателей есть желание использовать государство для ограничения конкуренции. Тут в комментариях некоторые так и говорят: как же нам окупить рекламу и зарплаты штату аналитиков, если из-за агрегаторов покупатели выбирают более дешёвое предложение наших конкурентов?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ну так одно другому вообще не мешает

Ответить
2

Урааа! Наконец то. Пусть теперь xyяндекс повизжит и мейл хрю групп)
За рекламу бабло отваливаешь, а яндекс браузер свои сраные всплывающие окна показывает, *мы знаем где дешевле..* какого хера вообще..
ФАС-давай разберись-ка

Ответить
0

Так это удобный же функционал! Почему меня, как потребителя, должно касаться то сколько вы потратили на рекламу?

Ответить
0

Да я не спорю про удобства, может оно и так.. каждому своё как говориться..
Когда будете владеть собственным бизнесом и болеть за него, Вас это коснётся как собственника и со стороны потребителя вы уже убедитесь в обратном..
Потому как, вы создаёте рабочую среду и платите налоги, пошлины и прочее.
Оплачиваете ресурсы для аналитики и тд, нанимаете специалистов чтоб быть в топе и содержать всю ту рабочую бригаду, которую приручили и которая приносит результат)
А тут получается, не конкуренция и борьба за удобства и качественный сервис, к которому многие стремятся, а полностью наоборот..
Потребителей интересует цена, в большей степени.
Вот лично меня интересует: 1) понимающий человек на другом конце провода 2) функциональный и удобный сайт, когда не хочется тратить время на консультации, если и так все знаешь.
3) своевременная и обещанная вовремя доставка.
4) заблаговременное оповещение
5) оставьте отзыв о работе компании.

Вот Я как потребитель, готов за это переплачивать, потому что - этот сервис достоин уважения, управленец действительно хочет добиваться результатов и получать хороший опыт и отзывы о работе конторы)))

Ответить
–1

Но! Ведь люди ставят этот плагин сами, если он , конечно не предустановлен в Яндекс.браузер (не пользуюсь).

Ответить
1

Яндексом надо переставать пользоваться, уроды они в карман всех интернет отраслей лезут.

Ответить

Комментарий удален

0

Экспертный совет предложил Роспотребнадзору

То есть даже не "обратился с просьбой", а предложил?
Может сразу "рекомендовал" и "приказал"?
 
Вот чем мне не нравятся эти новые телекомонополисты :), что у них напрочь крышу сносит от халявных денег, и через некоторое время они считают что бабло должно переть без остановки, всегда, а так-то лучше побыстрее и побольше.
 
Ну ничего, пройдет время и разберутся с ними. Пусть они думают, что уже величиной с планету Земля - монополисты в США начала века, тоже так думали, но как-то согласились разделиться, когда их настойчиво попросили.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Конечно они выступят против, это же идёт против их концепции (или увеличивает издержки) полной монополизации и уничтожения всех интернет-магазинов и главенства одного Маркета.

Ответить
0

Думаю скоро всех агрегаторов это затронет. Не только маркеты, а так-же продажа билетов, бронирование отелей, такси, справочники, поисковоя выдача! А то коммиссия кругом, а ответственности ни какой.

Выдал ссылку на первой строчке поиска, значит отвечаешь за достоверность информации.

Ответить
0

"Нет! Это не мы! Это всё алгоритмы!"

Ответить

Комментарий удален

–1

Хитрые жуки эти яндексы. Деньги гребсти хотят а отвечать не хотят, гоблины

Ответить
0

А ты бы хотел?

Ответить
0

Сем, я тебе что, капиталист?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления