Сбер меняет условия подписки СберПрайм
"С 8 декабря для подписчиков СберПрайм новые условия в СберМаркете: вам будут доступны три бесплатные доставки в месяц"
Забавно, что вначале убрали в Деливери суммирование скидки 10% от Прайма с другими акциями. Потом урезали саму скидку до 7%. Потом сумму экспресс доставки увеличили с 300 рублей до 400. А скоро уберут и безлимит по бесплатной доставке.
Условия меняются уже послезавтра, но подписчики Прайма не получили информацию об изменении условий. Полагаю, Сберу надо помочь донести эти изменения до пользователей.
45
показов
1.6K
открытий
Рано или поздно экономика сервисов должна была сходиться.
Странно, что у Сбера этот момент наступил так рано.
может быть до Владимира Владимировича довели, что развлечения Германа Оскаровича обходятся слишком дорого даже для такого богатого государства, как Россия?
Еще год назад все было эмэйзинг, а сегодня распиаренная подписка стала практически бесполезна.
Бесспорно. Тут главный вопрос к тому, каким путем эти изменения внедряются. [s]22 июня 1941 г. в 4 ч. утра без объявления войны[/s] Мелким шрифтом на сайте, который подписчики не мониторят — это сомнительный способ для крупнейшей Компании РФ.
это же госкомпания, им во всех странах всё можно :)
Мне в приложение Сбера уведомление пришло.
Подписка за фуллпрайс или акционная? Обычная или Сбер+?
Мне ничего не приходило, узнал случайно из ленты.
Просто СберПрайм. На текущий момент по акции 3 месяца за 1 рубль. До этого год за 990 рублей.
@Сбер , вопрос. Изменяются ли условия для всех пользователей, или только для тех, кто оформил подписку после 8.12? Можно ли вернуть деньги за подписку? Ну и хотелось бы просто официальных комментариев от Компании по вопросу изменения условий.
Здравствуйте! С 8 декабря условия изменятся для всех пользователей подписки СберПрайм - будет доступно 3 бесплатных доставки.
По СберПрайм+ изменений не было. Доставка в СберМаркете бесплатная
"Можно ли вернуть деньги за подписку?"
Сергей Калинников, если у вас есть действующая подписка, и вы хотите ее отключить и вернуть деньги, то пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Сергей Калинников VC». Проверим возможность отключения и возврата денег
Нет уж, давайте в публичке пообщаемся :) Для начала рассмотрим простой случай. Подписка оформлена за 1990 р (вроде столько?) разовым платежом за год после науськивания девушки в окошке, которая на вопрос, навсегда ли условия, оскорбилась, будто девушка из института благородных девиц, когда ей МПХ показали. С момента оформления прошло 3 месяца. Думаю, дальнейшее инвариантно относительно того, оформлял подписку Иван Иванович или Пётр Сергеевич. Вопрос. При данных вводных возможно отказаться от подписки и вернуть остаток средств пропорционально сроку использования? Да или нет? Может ли ответ как то поменяться в зависимости от угроз раструбить в красках в публичном поле вплоть до проведения одиночного пикета с раздачей листовок в офисе Сбербанка?
Если вы оформили подписку СберПрайм, то, согласно условиям публичной оферты (п.4.21 и 5.5), стоимость не возвращается: https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf
Но мы можем проверить возможность возврата денег в индивидуальном порядке, если пришлёте запрошенные данные на почту банка
Если услуга не была оказана, то как можно не возвращать деньги? Или надо обязательно до суда дело доводить?
А если я уже совершил в декабре один заказ, то после 8го декабря у меня будет 2 или всё же 3?
Очень странно менять условия, которые распространяются на период = месяц с середины месяца.
Здравствуйте! Останется 2 заказа
Почему ваши специалисты из VK считают иначе?
См. на этой записи: https://vk.com/wall-57274055_86247
А если за декабрь сделал больше трёх заказов, то ещё должен останешься :)
Здравствуйте. Простите, неверно вам ответили. После 8 числа можно сделать еще три заказа.
Еще раз уточним и вернемся с комментарием
Наверняка ваш мененджмент понимает, как некрасиво и нелепо всё это выглядит. Интересно, что заставило его так скоропалительно всё переиграть и объявить об изменениях не загодя, а в формате «с завтрашнего дня у тебя будет всего 3 доставки» да ещё и с захватом заднего числа.
Вы, конечно, не должны оправдываться, но ситуация отражает всю неладность и несогласованность ваших внутренних процессов хотя бы в данном подразделении.
Как подключить «СберПрайм+»? После перехода со страницы https://sberprime.sber.ru/plus меня перекидывает на сайт Сбербанка и сообщает, что «операция временно недоступна».
Кстати, где гарантии, что меня не обманут таким же образом на «СберПрайме+»?
Попробуйте почистить кэш и куки, войти через другой браузер или подключить подписку через приложение Сбербанк Онлайн.
Какой ещё «Сбербанк Онлайн»? У меня нет карточек Сбербанка, я не его клиент.
Увы, подключить подписку СберПрайм+ можно только в Сбербанк Онлайн при наличии активной дебетовой карты
В ноябре прошлого года я оформил подписку «СберПрайм» за тысячу рублей на год. Через примерно три дня была акция, в которой за эту же тысячу рублей давали уже два года подписки. Ох и искусал я себе локти.
Оформлял я подписку исключительно ради еды. Мне искренне неинтересны облачные хранилки или ещё один сервис стриминга музыки. Последние несколько месяцев доставка в «Сбермаркете» и так бесплатная. Зачем тогда я брал подписку?
Изредка я что-то покупаю на «Деливери клабе». Сначала там скидка перестала быть дополнительной, и с промокодом она уже не работала. Затем размер скидки урезали. Ну и введение сервисного сбора в «Деливери клабе» — это вообще отдельная история. Можно подумать, раньше за сервис я не платил.
Когда я полез вручную продлевать «СберПрайм» в этом ноябре, обнаружил, что подписка подорожала в два раза без особых предупреждений.
Теперь «СберПрайм» будет давать три несчастных бесплатных доставки. Даже у «Деливери клаба» заказов со скидкой в месяц 10 штук.
В общем, я уже просто сбиваюсь со счёту, сколько раз меня оставляли в дураках. Нет, формально всё законно, соглашение допускает, что условия подписки могут поменяться. Разве что они только ухудшаются, а не улучшаются.
Я каждый раз возвращаюсь снова и снова, словно побитая жена к мужу-рукоприкладнику. И ничто меня не учит.
Теперь по логике ситуации я должен не просто купить подписку в четыре раза дороже той, что я покупал год назад, и в два раза дороже моей предыдущей. Теперь мне ещё и нужно расширить мой уровень взаимодействия со «Сбером» и оформить банковскую карту.
Чтобы иметь бесплатную доставку из магазинов, мне нужно оформить карту у банка, который мне абсолютно не нужен и даже противен. И сходить в офис, хотя все эти подписки я покупал именно потому, что никуда не хочу ходить.
Боюсь даже предположить, как меня облапошат в Сбербанке, если всего лишь с одной подпиской на «СберПрайм» идёт вот эта непрекращающаяся череда унижений.
Наконец, нет никаких гарантий, что потом бесплатную доставку со «Сбермаркета» не уберут на «СберПрайме+».
Купил подписку за 30р на полгода. Так и не нашел ничего интересного для себя. Если только сбермобайл, как вторую симку.
Давно перестал держать в сбере сумму больше рубля, всё что каким-либо образом туда попадает сразу перевожу, и пока ни разу не пожалел. Ибо от них всегда ждёшь чего-то подобного, если честно...
Как хорошо, что еще летом закрыл все счета сбера.
ЕАптека и МегаМаркет бесплатно будут доставлять?
Можно ли будет оформить подписку СберПрайм+ за баллы спасибо? Сейчас это можно сделать только для обычной подписки СберПрайм.
Увы, бонусами Спасибо нельзя оплатить подписку СберПрайм+
Добрый вечер, хотел бы тоже обратиться за информацией и прояснить ситуацию. Буквально 27 или 28 ноября продлил подписку СберПрайм на год. Если бы знал о подобной ситуации заранее, вероятно рассмотрел бы возможность перейти на СберПрайм+. А сейчас получается, что вы через 10 дней подписки резко и без предупреждения изменили условия, и чтобы перейти на более дорогой тариф, мне нужно отказаться от действующей подписки (т.е. спустить в унитаз 2000 рублей) и уже после оформить другой вариант. Есть возможность все-таки отказаться от действующей подписки и вернуть деньги, учитывая что я успел после оплаты уже воспользоваться её преимуществами, ожидая её работы в привычном режиме? Или получить какой-то купон на СберПрайм+, чтобы компенсировать вынужденные потери? Потому что не понимаю, почему я должен терять 2 тысячи рублей из-за того, что вы не удосужились хотя бы за пару недель уведомить об изменении условий подписки, и я об этом узнаю даже не из смс или уведомлений, а из-за шума в интернете. Меня, как клиента, который уже второй год подписки оформил, об этом вообще никто никаким образом не уведомил. И возможности "улучшить" подписку за доп. плату, а не за полную стоимость, я тоже не вижу.
Здравствуйте!
Если вы оформите подписку СберПрайм+, то ваша годовая подписка СберПрайм будет автоматически заменена. В течение 5 рабочих дней на счёт карты, с которой оплатите новую подписку, придёт сумма за количество полных месяцев, оставшихся до конца периода. Покупали за бонусы - придут бонусы.
Если предложенный вариант не подходит, то пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Алексей Быковский VC», мы посмотрим, что можно сделать
Что-то я эту информацию не вижу нигде при оформлении подписки, только от Вас здесь слышу. И подписку СберПрайм+ оформить в принципе не могу, т.к. у меня подключен уже другой продукт (скриншот прилагаю). То есть мне нужно на слово поверить, что такое произойдет (один раз уже поверил, когда продлевал подписку, ха-ха), и отменить действующую подписку, ожидая какого-то возврата средств или все-таки это где-то задекларировано?
И подскажите еще пожалуйста, на странице моей действующей подписки указано про какую-то акцию до 31 декабря по Сбер Мега Маркету, это касается бесплатной доставки? То есть с 1 января все платно будет? Это касается только базовой подписки или и в Сберпрайме+ бесплатная доставка в СММ будет отсутствовать? Заранее спасибо за разъяснения.
Попробуйте через сайт: https://sberprime.sber.ru/plus
После перехода в личный кабинет, нужно выбрать имеющуюся подписку и нажать на кнопку "Изменить".
Информация о возврате суммы есть в условиях (п. 4.11.2.): https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf
По СберМегаМаркету - акция касается бесплатной доставки. На будущее информацию мы предоставить не можем
Спасибо за разъяснения. Я правильно понимаю, что в моем случае наиболее выгодно, раз у меня подписка на год оформлена была 28.11, совершить этот переход 26-27 декабря, чтобы полный месяц использовать? Раз уж возмещение придет только за полные оставшиеся месяцы, т.е. максимум за 11.
Да, вы правы)
В общем проверил через сайт, у меня там вообще какая-то дичь написана про текущий статус подписки ("Бесплатный период", хотя у меня никогда его вообще не было, я изначально платил), а при попытке изменить предлагает мне только молодежную подписку, которая мне по понятным причинам недоступна.
Странно, тогда пришлите ваши данные на почту, мы проверим, почему у вас не отображается СберПрайм+
Письмо у нас, спасибо.
Здравствуйте! Знаем, коллеги вам звонили с пояснениями