{"id":13770,"url":"\/distributions\/13770\/click?bit=1&hash=201b0f32727914cf00e8258e8ff73692cc40f4aa320417985750e1f220ca17c9","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0441 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"fa81fe17-fd23-5bfb-84f4-c3c06e61b7bc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» создал продюсерский центр для финансовой и маркетинговой поддержки кино Статьи редакции

Компания уже помогает в создании и продвижении картины «Черновик» по мотивам романа Сергея Лукьяненко.

«Яндекс» создал собственный продюсерский центр для поддержания производства фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов, рассказал vc.ru представитель компании.

Продюсерский центр будет оказывать финансовую и экспертную поддержку при съёмках кино, а также помогать в продвижении фильмов, рассказала директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Медиасервисы «Яндекса» выступают в роли сопродюсера фильма — мы выделяем деньги на производство и запускаем промокампанию на всех этапах жизни фильма, включая прокат и онлайн-показы.

Нам интересно влиять на бизнес-успех фильма на всех этапах: прокат в кинотеатрах, продажи в онлайне, монетизация фильма через рекламу.

Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса»

В обмен «Яндекс» рассчитывает получать долю от реализации всех прав на картину в России.

Первым опытом центра стало участие «Яндекса» в съёмках фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Картина должна выйти в прокат весной 2018 года. Центр участвует в финансировании съёмок, а также ведёт промокампанию в поддержку фильма вместе с прокатчиком Sony Pictures, Фондом кино и компанией «Новые люди», сообщил представитель «Яндекса».

В январе 2017 года «Яндекс» выделил медиасервисы в отдельную компанию — в неё вошли «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Это позволит медиасервисам быть более свободными и самостоятельными в принятии решений, говорил тогда гендиректор группы «Яндекс» Аркадий Волож.

Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства студий Art Pictures и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу «На музыке», созданного в партнёрстве с компанией «Красный квадрат».

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Zolotorev
Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

То есть то, что мы вваливаем в раздувшийся контекст пойдёт на спонсирование российских фильмов? Мединский снова пришёл, откуда не ждали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Раненый Денис

Жесть. С такими "советчиками" чиновники не нужны. Сами страну развалить успеете раньше них.

Особенно смешно про "свободный" мир, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Тимур, у вас триггер на любое негативное упоминание Яндекса похоже восприятие отключает. Вы вроде тут регулярный читатель, и не знаете, что "Аля Шибанова" – кремлебот, а комментарий это был саркастический.

Ответить
Развернуть ветку
Раненый Денис

Спасибо, тогда понятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sht_Anton

круговорот спам-сервисов в рунете

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

Из Кремля распорядились?

Ответить
Развернуть ветку
vinta

тут же почему-то вспомнились дозоры и пельмени, нескафе и проч.. в черновике видно будет яндекс, яндекс, яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

А вот и наш кинотеатр! Самое время вызвать такси. Яндекс Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Yandex.netflix

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null