Оффтоп Яна Чудо
464

Личный бренд — для кого он в современном мире и как его создать?

Привет, я Ольга. С виду совершенно обычная девушка. Люблю котиков, цветы, ароматный кофе по утрам и умею видеть позитив во всем в чем нахожусь. Но, это только с виду. Когда человек начинает со мной разговаривать, через минут 15 после общения, он осознает,что происходит что-то видительное для него. А если, в период разговора, мы затрагиваем какую-то профессиональную тему — ему становится ясно, что я не просто привлекающая внимание оболочка.

В закладки

2 января 2018 года мне исполнилось 33 года. Суеверная, наверное, но этот день я провела в кругу семьи без особых праздниств. Трудиться я начала с 17 лет, сразу же после окончания школы. Выбора учиться или трудиться не было, так поставила жизнь.

Первое место работы было домработница у влиятельных и состоятельных людей. Трудилась я в далеке от дома. Мне было нелегко, сразу же после школы, оторваться от родителей и уехать из гнездышка за 1000 км. Вот, именно тогда я поняла, что такой жизни мне совсем не хочется. Через год я вернулась домой. И понеслось: преподавала экономику в школе, работала секретарем, затем поднялась до ТОП менеджера, работала в политике, были собственные проекты в онлайн и офлайн. В следующих публикациях поделюсь опытом создания успешных и перспективных проектов при нулевом вложении инвестиций.

Из вышеуказанного опыта и сложились несколько основных, по моему мнению, слагаемых построения сильного и успешного персонального бренда. Начнем с того, если задуматься, персональный бренд есть у всех — и вопрос, не в том, как создать личный бренд, а как правильно его представить на всеобщее обозрение.

Наверное самой персоне необходимо понять желает ли он быть публичным, так как создание персонального бренда подразумевает это под собой. Личный бренд в основном создается для продаж — это дополнительный способ заработать денег. Умение управлять личным брендом, является прекрасным подспорьем для привлечение аудитирии к своим продуктам (СМИ, клиенты, инвесторы, чиновники, партнеры).

Очень становится популярным в больших бизнес проектах позиционировать и рекламировать своих основателей. Это связано с тем, что продуктов (бренды фирм) становится большое множество и они начинают теряться среди конкурентов. А имя, эмоции, внутренняя психика, всегда будет интересна. Как говорил Фрэйд: «Секс и голод — правят миром», именно эти две первостепенные потребности человека и создают свой индивидуальный эмоциональный фон.

Многие специалисты по созданию бренда, рекомендуют копировать стратегию своего продвижения — я с этим не очень согласна. Мой опыт за долгие годы наблюдения и встроенный в мой мозг функции анализа показывает, что именно индивидуальность, даже из ряда выходящая, является тем двигателем персоны, который вытащит ее в лидеры. Создание бренда должно происходить играючи, прям, как в жизни: «Вся наша жизнь — игра», помните об этом. Позитив или негатив — все есть PR, вопрос лишь в том, — в какую сторону уходит позиционирование вашей репутации в данном конкретном случае, что для себя выбираете в управлении своей репутацией. Моя рекомендация стараться делать упор на предельный позитив и динамичность вокруг своей персоны,— это нравится, этого хотят.

Кому нет смысла начинать создавать персональный бренд?

Если у вас есть скрытые грешки из личной жизни или в бизнесе, которые вы хотели бы очень тщательно утаить, лучше не начинать двигаться в направлении создания персонального бренда. Лучше сделать акцент на качественной организации своих продуктов и заняться позиционированием именно этого направления.

Высокая активность PR акций (особенно в стартапах), всегда привлекает внимание не потому что вы интересны, а потому что все осознают — идет серьезное вливание средств, которое в основном не обоснованно качеством. Мой опыт показывает: «Тише едешь — дальше будешь». Начинать нужно с малого, останавливаться, анализировать, менять тактику, вновь двигаться и так шаг за шагом. Именно этот опыт мне и помогает многие годы в создании собственного позиционирования. И, да, мне приятно, что меня оценивают не по количеству удачных или проваленных проектов, а по моим индивидуальным качествам, как человека, как личности, как эксперта. Вам необходимо осознавать, что в жизни бывают и взлеты и падения, бывают изменения в сознании, бывают изменения в желаниях, бывают даже свадьбы/разводы и это все создает ауру вокруг бренда личности.

А теперь, информация для тех, кто все же решился создать личный бренд. Несколько пунктов с чего стоит начать.

  • Первостепенно, те, кто желает начать продвигать свою персону и свое имя, как бренд, нужно посмотреть на себя с позиции своего зрителя, как на бренд. Выявить какие интерпретации ваша персона вызывает у окружающих. Возможно, даже, провести мини-опрос среди знакомых, коллег, партнеров. Важно для самого понять где, как и в какой области вы бы хотели представить свою персону, как бренд. И не стоит забывать, что все люди-человеки.
  • Необходимо начать мониторить окружающую среду на момент упоминания и реагирования на свою персону.
  • Следующий этап - это позиционирование себя в сети интернет: создать персональный сайт, страницы в социальных сетях.
  • Начать высказывать свои мысли и показывать внутренний мир. Покажите ценность своей персоны и своего профессионализма.. Покажите, что вы такой же, как другие люди, но специалист в своем направлении. Расскажите чем вы можете помочь или в чьей помощи нуждаетесь. Не умеете это делать? Учитесь или передайте бразды управлением техническими и стратегическими моментами специалистам. Не стыдно учиться и говорить, что ты чего-то не умеешь. Стыдно, когда время ушло и ты жалеешь о том, что что-то не реализовал. Единственный момент, помните, что все сказанные вами слова должны быть стратегически выверены для закрепления в сознании ваших подписчиков и читателей вашей персоны.
  • Дружить, создавать партнерства и сообщество таких же, как и вы. Если вы не опытный в построении персонального бренда или позиционировании себя тренируйтесь на совершенно незнакомых вам людях: в общественных местах, заведите разговор на любую тему с незнакомцем (о погоде, о природе, о продуктах), улыбайтесь, прибавьте немного юмора и личного опыта в разговор и вуа ля, — вас постепенно начнут запоминать.
  • Порой говорить о собственных неудачах или о чем-то личном, сокровенном не хочется, даже самому себе. Но, так устроена психика человека, что ему всегда было и будет интересно внутреннее переживание находящегося рядом. Делитесь ими с окружающими — это и есть перчинка, из-за которой будут идти за вами.

Личный бренд очень полезная штука в категории управления репутацией для руководителей компаний, лидеров направлений или просто тех, кто чем-то сильно увлечен. Этот инструмент повышает элемент узнаваемости, спроса и стоимость ваших проектов.

Стоит ли начать продвигать свой личный бренд тем, кто не осознает стратегии продвижения и тем, кто не знает с чего начать это продвижение? Мое мнение, что начинать нужно всегда. Вопрос в том, в какой момент приостановиться, осмыслить действия и свое позиционирование, подкорректировать его, чтоб пойти дальше либо вовсе отказаться от этой затеи. Опыт — бесценный индивидуальный дар, за который нас и покупают. Не знаете с чего начать и как продвигать, повторюсь — обратитесь к специалисту это вполне доступное удовольствие по стоимости.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Яна Чудо", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33060, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Feb 2018 00:35:26 +0300" }
{ "id": 33060, "author_id": 140183, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33060\/get","add":"\/comments\/33060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Много воды, как по мне. И агрессивности не хватает для подобного ресурса

Ответить
2

Ну почему, есть интересные находки.
- Яна сразу пишет что она Ольга!
"- что-то видительное для него
- мы затрагиваем тему — ему ясно, что я не просто оболочка.
- мой опыт показывает: «Тише едешь — дальше будешь». "
- позиционирование себя в сети интернет: создать персональный сайт, страницы в социальных сетях."
...
Мне кажется, это уникальный материал - результат работы альфа-версии AI, собравшегося в кучу советы по саморазвитию с женских форумов и превратившего их в условно связный текст.

Ответить
0

Я такое пропускаю сразу целыми блоками обычно, так что не успел оценить всех достоинств видительности и прочих. Но пару фраз всё же я бы принял к сведению

Ответить
1

Ну хотя бы каких? Там настолько смешан французский с нижегородским, что буквально: "Я просто не знаю, какую рыбу хватать"
(с) Моржиха из "Фиалка на Северном Полюсе"

Ответить
1

Вот эти, к примеру. А вот про «дружите» я категорически не согласен. Додружился уже с потенциальными партнерами аж до реанимации

Ответить
0

Может это что-то умное, но я просто не понимаю что автор хотела этим сказать. То, что все вдруг стали со значением и медленно произносить, представляясь:
ВВасссся Пуууупкин, ИП Пупкин,
как будто на боксерский ринг выходят, это есть.
Но какой в этом смысл? Одно время из-за этого фото на визитки ставили - чтобы хоть по лицу вспомнить, о чем с этим человеком говорили :)

Ответить
0

Тут смысл в том, чтобы как раз все помнили, о чем с тобой говорили и что ты за фрукт. Грубо говоря, предлагаетсч стать публичной личностью, повысить узнаваемость и прочее.
Мне это помогло несколько раз найти работу. Просто я был на слуху в каких-то кругах

Ответить
1

Ммм. Но Вы видимо все-таки еще и работали, а не только - как в этой статье - я буквально вижу - следили за прической, макияжем, гардеробом и аксессуарами - слоняясь по разнообразным полузакрытым тусовкам
в качестве гордой (гордого) +1
Ну, когда Имярек + 1
Вы кто?
Я "+1"
Чей +1?
С Имяреком пришел(ла).
Аа ...

Ответить
1

Работал. Успешно и нет, но опыт есть опыт. Я о своих факапах даже думаю в резюме писать. Это тоже мой личный элемент «бренда» :)

Ответить
0

Лебедев свой личный бренд создавал наиболее правильно ( имею в виду не мат в жж и где-нибудь еще, а именно выставляя себя дартаньяном и всех кругом — мудаками), к примеру

Ответить
1

Лебедев производил контент, когда это еще не было мейнстримом. Тонны полезного контента о том, как появляется и растет отрасль. У Лебедева же, прошли практику (назовем это так), и сделали свои студии дизайна - буквально сотни людей. Несколько дизайнеров, видимо и детей сделали - если предположить что 9 детей от экс-сотрудниц (почему нет).
 
Лебедеву раньше дозволялось и прощалось все - за поток годного контента, который после осмысления позволял зарабатывать "более лучше"

То что последователи взяли именно вольное общение, мат-перемат и эмоциональные оценки, не помогло им стать новыми Лебедевыми :)

Ответить
1

Я о чем и говорю. Недостаточно материться на публику, нужно давать что-то, что тебя выделяет на фоне остальных недолебедевых

Ответить
1

Марк, общением 1 персонажа с другим 1 персонажем, мы Яну-Ольгу не пропиарим, подключайте Мегаботов :)

Ответить
0

Не, пусть её «личный бренд» работает как задумано.
А вообще, с утра тут будет срач, как всегда

Ответить
0

Не должно быть. Тонет все в блогах и никто не видит без +5 хотя бы ... Днем надо закидывать, эдак в 14.00 по Москве :)

Ответить
0

Не доработали бота

Ответить
0

Ребята, вы такие милый!!!

Ответить
0

Рада, что вам понравилось.
Благодарю за отклики. Даже там, где я их не ожидала.

Друзья, Вы подняли текст (сами того не осознавая) на новый уровень. И обратили внимание читателей в своих высказываниях, повторив важные моменты построения личного бренда.

Хорошего денечка.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что сюда зашло человек пять

Ответить
1

А как же вы еще можете задеть девушку, которая не обратит на вас внимание?)))

Ответить
0

Я тоже по вам скучала, дорогой друг!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления