{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В работе бизнес-платформы «Битрикс24» произошёл масштабный сбой Статьи редакции

Сервис недоступен для части пользователей с ночи 9 февраля.

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой. Об этом говорится в официальном Telegram-канале компании «1С—Битрикс».

По словам представителей компании, с перебоями в работе сервиса столкнулись около 30% пользователей. Проблемы начались в полночь с 8 на 9 февраля, специалисты работают над их устранением, сообщили в «1С-Битрикс».

Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса.

Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра.

команда «1С-Битрикс»

«Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи дата-центра! Ну как?» — написал на своей странице в Facebook директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Сегодня Битрикс лёг и лежит... Печаль.

А Битрикс-то нормальненько так сегодня прилёг

Спасибо #bitrix24 за то, что выходные наступили чуть раньше обычного :)

Битрикс сломался хд

Обновлено 18:00. Компания «1С-Битрикс» сообщила о восстановлении работы сервиса «Битрикс24». Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок», и уточнили, что для стабильной работы сервиса «необходимы услуги сторонних компаний, которые не всегда работают исправно».

0
52 комментария
Написать комментарий...
Никита Исаков

Мат в фейсбуке официального лица компании - это Россия детка

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
официального лица компании

Нет такого официального понятия как "лицо компании", никакими регламентами не устанавливается

Если неприятен человек или его манера общения - можно не читать его или не общаться
А формирование отношения к продукту из-за поведения руководителей - вообще непонятная мне тема. Если сервис работает плохо, я не буду им пользоваться, независимо от того, насколько вежливо "официальное лицо компании"

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Руководитель публично высказывается о проблемах компании вообще-то. А не о том, с каким соусом лучше курицу подавать.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда