{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Денис Фоминов

Есть пару пар зендена. Имхо по цене качеству норм. Брак наверняка есть, но вроде меняют. Директор конечно лишнего сказанул, но автор нытик. Ныл для инфоповода:)

Ответить
Развернуть ветку
Kult Morkovki

Едва ли автор расчитывал, что простой пост в фб вывзовет такую реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Печатать матом автор научился, а про "это же Internet" недопонял. И это редактор компьютерного чего-то про железо (а не про эзотерику, скажем). Удивительные какие молодые люди, так сказать от планшета с мультиками и детского горшка, пересаживаются сразу к такому же планшету с оч. важными рабочими приложениями и на офисное кресло, успешно миновав стадию взросления :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Сергей, хватит уже про взросление заливать. Как же взрослое выражение «не формой, но содержанием»? Текст с матом или без — это про форму, смысл — в другом же.

С таким успехом хочу заявить, что взрослый будет смореть в суть и корень. Завязывайте уже ::) Взрослый/не взрослый.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Максим, я вот даже не понял в чем заключается Ваше несогласие. Мне кажется, поправьте меня:
1. Детство - жизнь по правилам родственников, детского сада, школы. Истерики (вот как у автора), с целью на время от правил избавиться напрочь.
2. Юность - вроде как попытка жить Не пО прАвЕлаМ, нарушая их и смотря, что за это бывает.
3. Взросление - принятие _части_ правил общества, и все более редкие моменты без них.
4. Старение - когда человек вроде меня ходит и всем тычет про какие-то правила, которые надо соблюдать :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

вспомнился анекдот про советов на Красной площади :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вспомнился анекдот про панка, выгуливающего там гуся ...

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда