{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Gleb Frolov

Носите ребята Премиату, Хоган, Сантони, Биккимбергс - и не будет у вас ничего лопаться. Все остальное говно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Зимой "сопли Собянина" сожрут любую качественную обувь, лучше на зиму купить что не жалко будет весной выкинуть)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Там выше "учитель" покупать только дорогую обувь, немножко забыл что к ней еще требуется хороший автомобиль и личный водитель и личный помощник - чтобы порхать по жизни с одного очищенного VIP подъезда к другому, не соприкасаясь не то что с сугробами и лужами, а даже и пылинками - просто не надо посещать те места, гди они есть.
И вообще, между капельками, как в том анекдоте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Например, купил туфли мартенсы, за 100 у.е, прошло 8 лет, а они всё как новые практически. Месил снег и реагенты в 3х странах.
Пусть продолжают покупать зендан и надеяться, что в этот раз повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мартинсами не снег месить надо, а лица в кровь )))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Анфалов

одни мартинсы относил тоже лет 8, на других подошва лопнула поперек через месяца три

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

У меня кстати тоже лопнула на днях))
Но заклеить там 3 минуты. И удобно к тому же.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Потому, да, учитель прав.

Он будет прав толко если обувь дешевле 20к будет вся разваливаться и служить не дольше сезона.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда