«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции
Кто прав, так и не выяснили.
Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.
По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.
На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.
Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.
Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.
Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.
Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.
Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.
Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.
Вместо финала.
Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!
Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.
Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)
Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.
В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.
В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".
В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.