{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис знакомств LovePlanet займётся разработкой дейтинговых приложений для других компаний Статьи редакции

Это первый продукт российской компании для бизнеса.

Российский сервис знакомств LovePlanet запустил услугу создания мобильных приложений для поиска партнёра на свидание. Indate стал первым b2b-продуктом компании, сообщил vc.ru представитель LovePlanet.

Для заказа приложения потенциальный партнёр должен отправить заявку по адресу [email protected] с описанием идеи, маркетинговой стратегии и собственного опыта в сфере мобильных приложений и трафика.

Если команда Indate одобрит проект, она возьмёт на себя разработку приложения «под ключ» с учётом пожеланий партнёра по дизайну и концепции. В первую линейку Indate планирует набор не более пяти проектов.

Разработка в среднем займёт около полутора месяцев, говорят в LovePlanet. После запуска приложению дают четыре месяца тестового периода, по итогам которого оно должно выйти на минимальную выручку в 100 тысяч рублей в месяц.

Первоначальные взносы за разработку приложений компания не берёт. Indate планирует работать по модели revenue share, забирая себе 50% выручки, но для крупных партнёров возможны индивидуальные условия сотрудничества, отметили в LovePlanet. Первые три месяца партнёр сможет оставлять себе 100% выручки.

Основное условие сотрудничества — использование в приложении API и пользовательской базы LovePlanet. По собственным данным, аудитория LovePlanet составляет около 1 млн уникальных посетителей в месяц, в базе зарегистрировано 20 млн анкет.

LovePlanet входит в медиахолдинг РБК и вместе с изданием CNews относится к «второстепенным активам». В 2016 году их выручка выросла на 13% и составила 381 млн рублей, показатель EBITDA вырос на 57%, до 132 млн рублей. LovePlanet продолжает обеспечивать бизнес-успех направления, говорится в отчётности РБК. Совокупная выручка медиахолдинга по итогам 2016 года выросла на 10% и составила 5,58 млрд рублей.

0
3 комментария
Слон Петрович

Заголовок вводит в заблуждение. Фактически речь идет о партнерской программе, дайте нам идеи, мы вам приложение под своих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Сначала ЦИАН шарил у авито объявления о квартирах, теперь LovePlanet шарит девушек в других сервисах. Кого следующего пошарят?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда