{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

Не поверите, но большинство интернет-магазинов до сих пор не используют ремаркетинг. И недополучают большие деньги. Сегодня я расскажу, как ремаркетинг помогает увеличить продажи как минимум на 14% и как его используем мы.

Для тех, кто вообще в танке. Ремаркетинг – это “преследование” человека, который зашел на наш интернет-магазин, но так и не сделал целевое действие. Представьте, что на ваш магазин ежедневно заходит 500 человек, а покупают 30. А почему бы нам не попробовать догнать эти 470 человек?

Сейчас я покажу как это реализовано у нас на примере ремаркетинга в ВК.

Для начала нам нужно создать минимальные сегменты. Т.е. тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил и тех, кто купил. Мало кто использует сегмент уже купивших, а ведь это один из самых лакомых кусков!

Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню

Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню
Находим Ретаргетинг (Ретаргетинг-Ремаркетинг кому как больше нравится)
Что бы создавать аудитории, сначала нам нужно создать пиксели.Для созданию пикселя переходим во вкладку “Пиксели” И нажимаем создать пиксель.

Создаем два пикселя:

Был на сайте *****

Оформил заказ на сайте *****

Вводим адрес нашего магазина. Выбираем тематику и создаём.

У нас должен получиться вот такой код:

Код “Был на сайте *****” размещаем на всех страницах, кроме страницы успешного оформления заказа

А код “Оформил заказ на сайте *****” размещаем только на странице страницы успешного оформления заказа

Далее переходим в аудитории и нажимаем “Создать аудиторию”

Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Был на сайте”.

Выбираем всех посетителей сайта и время. Время – индивидуальный показатель. Например, в своем интернет-магазине для данного пикселя мы ставим не более 30 дней.

И проделываем точно такую же манипуляцию со вторым пикселем.

Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Оформил заказ на сайте”.

Выбираем всех посетителей сайта и время.Во времени этого пикселя советую поставить либо за последние 180 дней, либо за все время. В дальнейшем эта аудитория нам понадобится как отдельная. Только представьте, вы сможете показывать рекламу только тем клиентам, которые уже совершали у вас покупку и куда более лояльны к вашему интернет-магазину, нежели новые. Ну вы поняли.

Вот и все! Как только пиксели выцепят от 100 пользователей, можно создавать на них объявления.

Объявления создаем в связке:

Аудитории ретаргетинга - Был на сайте

За исключением - Оформил заказ.

0
1 комментарий
Booomer-Tuning.Ru

Я бы ещё рекомендовал бы всё это подключать через диспетчер тэгов. Экономит время, удобно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда