Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов
Не поверите, но большинство интернет-магазинов до сих пор не используют ремаркетинг. И недополучают большие деньги. Сегодня я расскажу, как ремаркетинг помогает увеличить продажи как минимум на 14% и как его используем мы.
Для тех, кто вообще в танке. Ремаркетинг – это “преследование” человека, который зашел на наш интернет-магазин, но так и не сделал целевое действие. Представьте, что на ваш магазин ежедневно заходит 500 человек, а покупают 30. А почему бы нам не попробовать догнать эти 470 человек?
Сейчас я покажу как это реализовано у нас на примере ремаркетинга в ВК.
Для начала нам нужно создать минимальные сегменты. Т.е. тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил и тех, кто купил. Мало кто использует сегмент уже купивших, а ведь это один из самых лакомых кусков!
Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню
Создаем два пикселя:
Был на сайте *****
Оформил заказ на сайте *****
Вводим адрес нашего магазина. Выбираем тематику и создаём.
У нас должен получиться вот такой код:
Код “Был на сайте *****” размещаем на всех страницах, кроме страницы успешного оформления заказа
А код “Оформил заказ на сайте *****” размещаем только на странице страницы успешного оформления заказа
Далее переходим в аудитории и нажимаем “Создать аудиторию”
Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Был на сайте”.
Выбираем всех посетителей сайта и время. Время – индивидуальный показатель. Например, в своем интернет-магазине для данного пикселя мы ставим не более 30 дней.
И проделываем точно такую же манипуляцию со вторым пикселем.
Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Оформил заказ на сайте”.
Выбираем всех посетителей сайта и время.Во времени этого пикселя советую поставить либо за последние 180 дней, либо за все время. В дальнейшем эта аудитория нам понадобится как отдельная. Только представьте, вы сможете показывать рекламу только тем клиентам, которые уже совершали у вас покупку и куда более лояльны к вашему интернет-магазину, нежели новые. Ну вы поняли.
Вот и все! Как только пиксели выцепят от 100 пользователей, можно создавать на них объявления.
Объявления создаем в связке:
Аудитории ретаргетинга - Был на сайте
За исключением - Оформил заказ.
Я бы ещё рекомендовал бы всё это подключать через диспетчер тэгов. Экономит время, удобно.
Комментарий удален модератором