«Мегафон» позволит абонентам привязать мобильный счёт к Apple Pay и Samsung Pay с марта 2018 года Статьи редакции
Раньше к платёжным системам необходимо было привязывать счета банковских карт.
«Мегафон» и Mastercard позволят абонентам оператора привязать счёт мобильного телефона к платёжным системам от Apple и Samsung. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Подключить счёт телефона к платёжным системам можно будет через мобильное приложение «Мегафона». После этого абоненты смогут расплачиваться средствами напрямую с мобильного счёта прикосновением смартфона к терминалу. Лимит платежей с такого счёта составит 100 тысяч рублей в месяц.
Кроме того «Мегафон» начнёт выпускать собственные банковские карты в виртуальном варианте. Получить виртуальную карту, средства с которой будут списываться с баланса телефона, можно будет через приложение «Мегафон.Банк». Пользователи смогут выпустить до десяти карт, привязанных к одному счёту, пояснили в компании.
Обе услуги компании планируют запустить 1 марта 2018 года, рассказали vc.ru в «Мегафоне».
«Мегафон» в сотрудничестве с Mastercard представил банковские карты для мобильных счетов абонентов в августе 2016 года. По собственным данным оператора, к концу 2017 года компания выпустила около 1,2 млн карт.
Интересно. Пополнение телефона везде и любого без комиссии идёт. То есть по сути появляется скромный по месячному объему способ левых оплат. Кроме того, учитывая кашбек на пополнение мобильника с кредитки доходящий до 2%, наличие у Мегафона Вирт карт, возможность переводить с карты на карту без комиссии (на того же Тинькова, к примеру) и возможность закрыть с Тинькова долг по кредитке, получаем 24 тыс в год из воздуха, для тех кому не лень сделать 3 перевода в месяц... Как-то странно. Или уже закрыта схема?
А на какой кредитке дают такой кэш бэк? 2 процента
Комментарий недоступен
У меня живыми деньгами на Хом кредите польза, но там такой у старых клиентов, которые вообще с трёх начинали на их первой карте.
у меня 5% при пополеннии моб счета через алиэкспресс с кредиткой тинькофф.
у хк плюс что 2% это вообще минимум кэшбека на любой платеж.
А зачем это нужно, когда есть куча нормальных банков с картами?
Мобильные операторы до сих пор грешат подключением левых услуг и внезапным переключением тарифов. Я бы не рискнул отдать управление счета ОПСОСу.
затем, чтобы больше собирать личной информации об интересах клиента и потом пихать им свои контекстные баннеры поверх чужих мобильных сайтов со смартфона
Это все конечно замечательно, но зачем это нужно людям? :)
это нужно операторам, михаил фридман сказал в программном интервью Р24 некоторое время назад, что операторы сотовой связи не собираются быть тупо провайдерами услуг между юзером и гуглом/иОС, они тоже хотят собирать данные о пользователе, и использовать (монетизировать) их. наше мнение никто не спрашивает, это парадигма рыночных отношений, как недавно сказал один из топ менеджеров сбербанка, "конфеденциальность, в наше время, это непозволительная роскошь для обычных клиентов")
Комментарий удален модератором