А мне интересно почему станция отказывается включать каналы и видео, если не подключен телевизор. Станция приобреталась для не зрячего человека, телевизор ему совсем не нужен, достаточно просто слушать. Но нет, алиса хочет обязательно показывать
@Кинопоиск было бы круто, если заметите. Также почему бы и не запускать аудиодорожку.
Кейс: человек затеял уборку и хочет послушать новости из любимого ютуб-канала или с помощью какого-либо вашего сервиса, но необходимо для этого видео-подключение. Зачем?
Я немного посмотрев официальный форум КиноПоиска, скорее всего, смогу назвать причину исчезновения канала. Я так понял, что у них пропали каналы EURONEWS, EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, Discovery. У них лицензия закончилась. И я так понял, что они ее продлять скорее всего не будут.
Ещё кейс. Я хочу, задавая вопрос Алисе на Яндекс станции услышать ответ. Вопрос такой «Алиса, топ 5 комедий». Во всех вариациях этого вопроса, Алиса ссылается на то что «не подключено видео». Странно, когда ты хочешь просто услышать ответ, а не смотреть фильмы
Ну, пост высосан из пальца. Надо было вторым ответить, что первые "сюда" отправили.
Видимо просто первый подобный кейс у человека, а в гайдбуке ничего похожего не было, вот и подумал, что проблема таки в станции.
А мне интересно почему станция отказывается включать каналы и видео, если не подключен телевизор. Станция приобреталась для не зрячего человека, телевизор ему совсем не нужен, достаточно просто слушать. Но нет, алиса хочет обязательно показывать
@Кинопоиск было бы круто, если заметите. Также почему бы и не запускать аудиодорожку.
Кейс: человек затеял уборку и хочет послушать новости из любимого ютуб-канала или с помощью какого-либо вашего сервиса, но необходимо для этого видео-подключение. Зачем?
Здравствуйте! Спасибо за идею, передали её команде 🙌
Я немного посмотрев официальный форум КиноПоиска, скорее всего, смогу назвать причину исчезновения канала. Я так понял, что у них пропали каналы EURONEWS, EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, Discovery. У них лицензия закончилась. И я так понял, что они ее продлять скорее всего не будут.
Спасибо за ответ, тех. поддержка Яндекса.
Ещё кейс. Я хочу, задавая вопрос Алисе на Яндекс станции услышать ответ. Вопрос такой «Алиса, топ 5 комедий». Во всех вариациях этого вопроса, Алиса ссылается на то что «не подключено видео». Странно, когда ты хочешь просто услышать ответ, а не смотреть фильмы
Здравствуйте! Взяли вашу идею на заметку, спасибо 🙌
Ну, пост высосан из пальца. Надо было вторым ответить, что первые "сюда" отправили.
Видимо просто первый подобный кейс у человека, а в гайдбуке ничего похожего не было, вот и подумал, что проблема таки в станции.
Ну на ваше счастье, на VC есть представитель @Кинопоиск который может помочь
Который отправит в яндекс)
Могли бы уж сразу отправлять по известному адресу, а не заниматься ни пойми чем.
Или в Гугл.
Здравствуйте!
Период показа этого телеканала подошёл к концу. Не можем обещать, что скоро его вернём, но обязательно постараемся найти хорошую замену.
Даже интересно, какой канал может заменить Euronews
Это ответочка от RT
Комментарий недоступен
Алисе страшно, её не трудно понять)