20 основных причин провала стартапов Статьи редакции

Основано на анализе сотни случаев. Самые вероятные причины — отсутствие рынка, денег и правильной команды.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Grigory Zarudaev

На самом деле все упирается в деньги. Как бы супер экспЁрды не распинались и не скрывали очевидное. ) В реалиях РФ эта тема очень актуальная, берут пример неудачно компании и говорят не было команды, не было расчетов, не было рынка, а деньги им не нужны. Как будто в стартапах не люди а роботы, которые не едят и базовых потребностей для работы и роста не имеют )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

Попробуйте сделать свой проект в РФ с выходом на иностранный рынок - послушаем...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

Россия - это 2% мирового рынка.
У наших IT предпринимателей нет понимания, что делая проект чисто для локального рынка - это сразу ограничивает возможную аудиторию и свой кэш в 50 раз.
Я знаю 5 классных успешных Российских IT фирм, которые сидят на Российском рынке и зарабатывают(300 тыс посещений за месяц), а амеры делают тоже самое но на весь мир зарабатывают реальные деньги(15 млн посещений) с худшим продуктом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

У меня тот же вопрос.
Но не делают, представьте себе не делают и даже не понимают что всего навсего надо
1 - Сделать версию сайта на английском
2 - .com домен
3 - Псевдо регистрация в Европе если есть возможность

Я общался с директорами тех самых фирм.
Вообще понимания нет...
Все думают, что в США новый офис откроют какой-то новый продукт запустят - итак и живут в фантазиях по 5+ лет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Потому что это вовсе не так просто как вы говорите.
Чтобы продавать клиентам в США и поддерживать их там нужно нанимать местных людей с опытом, либо самому переезжать и с невероятной настойчивостью учиться этому.

Собственно, все успешные на международном рынке российские компании это и доказывают, от ABBYY и Acronis до небольших стартапов.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Уважаемый, не надо мне рассказывать про Ваши фантазии и домыслы.
Чтобы поддерживать клиентов из США/Европы нет необходимости нанимать местных из штатов.

Если у Вас есть практический опыт, то поделитесь. Как и что Вы делали.
Если опыта нет - то это разговор не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Неуважаемый, самомнение придержите.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вы понимаете, что Вы бред несете?
Из Ваших постов
1 - Кэш не важен
2 - Тех поддержка нужна там где продается IT товар.

1 - Бред
2 - Поддержка может находится в любой точке мира.

P.S.:
У Вас нет опыта разработки своего проекта - отсюда такое непонимание в "розовых очках".

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У меня нет самомнения.
Я с этими проблемами в живую сталкиваюсь и полно знакомых CEO из России и заграницы.
И как что делается знаю побольше Вашего.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда