{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск бизнес-партнёров в сфере дизайна интерьеров. Пошаговая инструкция

В наше агентство МОРС обратился Александр, владелец компании, которая занимается граффити и художественной росписью интерьеров.

Перед нами он поставил сложную задачу: продвигать нужно не услуги, а возможность получить дополнительный доход от 300 000 рублей в месяц для дизайнеров, архитекторов, отделочников. Проще говоря, Александру нужно было найти через социальные сети партнеров для сотрудничества.

Мы немедленно приступили к работе. Структура отчетного периода выглядела вот так:

Рассмотреть схему подробнее можно по этой ссылке

Ход работы

Традиционно, перед началом работы мы составили карту сегментов целевой аудитории.

Детально рассмотреть mind карту можно по этой ссылке

Также мы сразу определили направление работы — привлечение заявок через лид-формы в социальных сетях и сайт.

Тестирование сегментов и креативов

Выделив сегменты, мы перешли к тестированию.

Тестовый трафик мы направили на сайт, чтобы проверить, как администрация социальных сетей отнесётся к креативам и какие из них принесут лучшие результаты.

Пример объявления в ВКонтакте, ведущее на сайт (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)
Пример объявления в Facebook
Пример объявления в Instagram

Результаты тестового рекламной кампании на сайт:

В Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:

— 100 пользователей посетило сайт;
— 10 оставили заявку;
— 21 рубль — средняя цена клика.

Вконтакте:

— 238 пользователей посетило сайт;
— 55 посетителей сайта оставили заявку;
— 30 рублей — средняя цена клика.

Выводы о рекламной кампании, ведущей на сайт:

После того, как мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте, нам стали доступны следующие данные:

В Facebook и Instagram

— стоимость целевого действия составила 205 рублей;
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 10%.

ВКонтакте

— стоимость целевого действия составила 128 рублей.
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 23%.

Создание лид-форм

Сначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих социальных сетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.

Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Instagram
Пример объявления на лид-форму в ВКонтакте

Результаты лид форм:

Facebook и Instagram:

— Охват: 14240 человек;
— Лидов: 22;
— Цена за лид: 204,14 p.

На основании самых успешных рекламных объявлений Facebook и Instagram, мы запустили рекламу на лид-формы в ВКонтакте.

ВКонтакте:

— Охват: 42 827 человек;
— Переходы: 103;
— Цена клика: 26,18 рублей;
— Заявок: 4.

Выводы

Мы не получили обратной связи о качестве заявок, которые поступали через сайт, поэтому не можем судить о том, насколько они целевые, однако средняя цена заявки через сайт оказалась ниже, чем через лид-формы в ВКонтакте и в Facebook и Instagram.

При этом, протестировав сегменты в трех социальных сетях и направляя трафик на лид формы и сайт мы отметили, что стоимость заявок, полученных через сайт — значительно ниже.

Конверсия из перехода на сайт в заявку составила 23% для ВКонтакте и 10% для Facebook и Instagram.

Также можно сделать вывод, что при использовании всего инструментария социальных сетей, правильного выбора сегментов и создании рекламных креативов, можно получить целевые заявки в секторе B2B, который обычно считается неподходящим для работы в социальных сетях.

Если у вас есть вопросы или необходимо найти партнёров для вашего бизнеса, обращайтесь!

0
1 комментарий
Сергей Синютин

Одно не пойму, откуда минусы? Реально полезный контент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда