Поиск бизнес-партнёров в сфере дизайна интерьеров. Пошаговая инструкция
В наше агентство МОРС обратился Александр, владелец компании, которая занимается граффити и художественной росписью интерьеров.
Перед нами он поставил сложную задачу: продвигать нужно не услуги, а возможность получить дополнительный доход от 300 000 рублей в месяц для дизайнеров, архитекторов, отделочников. Проще говоря, Александру нужно было найти через социальные сети партнеров для сотрудничества.
Мы немедленно приступили к работе. Структура отчетного периода выглядела вот так:
Ход работы
Традиционно, перед началом работы мы составили карту сегментов целевой аудитории.
Также мы сразу определили направление работы — привлечение заявок через лид-формы в социальных сетях и сайт.
Тестирование сегментов и креативов
Выделив сегменты, мы перешли к тестированию.
Тестовый трафик мы направили на сайт, чтобы проверить, как администрация социальных сетей отнесётся к креативам и какие из них принесут лучшие результаты.
Результаты тестового рекламной кампании на сайт:
В Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:
— 100 пользователей посетило сайт;
— 10 оставили заявку;
— 21 рубль — средняя цена клика.
Вконтакте:
— 238 пользователей посетило сайт;
— 55 посетителей сайта оставили заявку;
— 30 рублей — средняя цена клика.
Выводы о рекламной кампании, ведущей на сайт:
После того, как мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте, нам стали доступны следующие данные:
В Facebook и Instagram
— стоимость целевого действия составила 205 рублей;
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 10%.
ВКонтакте
— стоимость целевого действия составила 128 рублей.
— конверсия из перехода на сайт в заявку ≈ 23%.
Создание лид-форм
Сначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих социальных сетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.
Результаты лид форм:
Facebook и Instagram:
— Охват: 14240 человек;
— Лидов: 22;
— Цена за лид: 204,14 p.
На основании самых успешных рекламных объявлений Facebook и Instagram, мы запустили рекламу на лид-формы в ВКонтакте.
ВКонтакте:
— Охват: 42 827 человек;
— Переходы: 103;
— Цена клика: 26,18 рублей;
— Заявок: 4.
Выводы
Мы не получили обратной связи о качестве заявок, которые поступали через сайт, поэтому не можем судить о том, насколько они целевые, однако средняя цена заявки через сайт оказалась ниже, чем через лид-формы в ВКонтакте и в Facebook и Instagram.
При этом, протестировав сегменты в трех социальных сетях и направляя трафик на лид формы и сайт мы отметили, что стоимость заявок, полученных через сайт — значительно ниже.
Конверсия из перехода на сайт в заявку составила 23% для ВКонтакте и 10% для Facebook и Instagram.
Также можно сделать вывод, что при использовании всего инструментария социальных сетей, правильного выбора сегментов и создании рекламных креативов, можно получить целевые заявки в секторе B2B, который обычно считается неподходящим для работы в социальных сетях.
Если у вас есть вопросы или необходимо найти партнёров для вашего бизнеса, обращайтесь!
Одно не пойму, откуда минусы? Реально полезный контент
Комментарий удален модератором