«Яндекс.Музыка» предложила подписку за 99 рублей в месяц с лимитом на сохранение треков Статьи редакции

Оформить её можно только до конца весны, но она будет работать до тех пор, пока пользователь продлевает подписку.

«Яндекс.Музыка» проводит акцию, в рамках которой можно оформить месячную подписку за 99 рублей. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

В отличие от стандартной подписки на «Яндекс.Музыку» за 169 рублей в месяц, в подписке по специальной цене есть ограничение: пользователь может сохранить в памяти смартфона одновременно до 99 композиций.

Мы верим, что музыка должна быть у каждого, и постарались сделать подписку ещё более доступной.

Мы хотим, чтобы слушатели, которые сейчас выбирают качественный музыкальный сервис и для которых важна стоимость подписки, — выбрали «Яндекс.Музыку».

Андрей Гевак, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка»

Оформить подписку за 99 рублей в месяц можно до 31 мая 2018 года на сайте «Яндекс.Музыки» и в приложении для Android. После завершения акции пользователь сможет и дальше слушать музыку за 99 рублей, подписка будет автоматически продлеваться каждый месяц.

Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. В 2016 году количество платных подписчиков сервиса и музыкальных приложений на его основе выросло втрое и превысило 250 тысяч. Более актуальных данных нет.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Ill Jah

Яндекс.Музыка - отвратительный сервис! Говорю это как правообладатель, чьи права они нарушили. Пытался несколько раз обратиться в тех поддержку, в которой они всю вину валят на Warner Music. Крайне мерзкий сервис!

И бесплатно их не слушал) А платную подписку пусть засунут себе в одно место

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И на какую сумму они нарушили Ваших прав? Вы уже отсылали им черновик искового заявления, или у них юристы сильнее?

Ответить
Развернуть ветку
Ill Jah

Полагаю, для подачи иска необходимо находиться на территории РФ, ведь так?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для подачи иска надо проконсультироваться с юристом по авторскому праву ... Многих останавливает уже стоимость консультации - например $200-$500 за час, или больше. (Да, можно дешевле, но не имеет смысла). И дальше расходы того же порядка, а точнее тысячи у.е.
 
Я правильно понимаю, что речь идет об этих, например треках?
https://www.facebook.com/iceaudio/app/190405990997856/
 
Если Вы оцениваете ущерб в $100 000, и дело заведомо выигрышное - то надо определиться чего Вы хотите добиться - удаления трэков именно из Яндекс.Музыки, или победы в суде над Яндексом (сомневаюсь).
Их игнорирование чьих-то там жалоб напрямую основано на том, что они типа крутые и все такое. После проекта искового заявления они должны потупить, и ответить через 2 недели уже из юридического отдела - какой-нибудь цидулей на 5-ти страницах ... короче футболить начать более активно, а не просто отмахиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Ill Jah

Речь идет не об этих треках.
На яндексе другой материал, светить его тут = принести пользу злоумышленникам, уж не знаю кто это, сам яндекс, или warner music - во что смутно верится.

Ущерба материального мне вообще не нанесено.
Дело не в деньгах,
дело в низкокачесвтенном материале 100-летней давности,
который хотелось бы изьять, облить бензином, сжечь, и забыть как страшный сон)

Обратившись в техподдержку рассчитывал на понимание и доброжелательность, но встретил лишь перевод стрелок на какие то Warner Music.

Ход ваших мыслей мне понятен, и я почти со всем согласен, кроме самого подхода Яндекса. Якобы они бояре, а люди, обратившиеся в саппорт - крестьяне немытые. Такой подход практикуется третьесортными компаниями в странах третьего мира. Неприятно осознавать, что Яндекс относится к таким компаниям.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Яндексу - плевать. И уже давно. Раньше, было не так. Теперь - так. Я тоже долго привыкал. Это - норма, supportа больше нет, только отписки и копипаст. Это они так работают теперь. В принципе - все. Издержки массового, популярного Internet.
2. Про деньги - это то, что может заставить их шевелиться, если однозначно установлено что правообладатель именно Вы, и Ваши права соотв. образом оформлены.
3. Хотите чего-то добиться, нужна консультация с юристом, а юрист, как мне кажется, не будет разговаривать без хотя бы предварительной суммы нанесенного (наносимого) ущерба. Если Ваши интересы не представляет агент, позаботившися о правильном оформлении всех бумаг с каким-то лейблом или его представительством - то получается есть некий набор звук и его условный автор, и все, никаких доказательств.
 
Практиком в этих вопросах не являюсь, но посмотрите примеры по работе всяких ассоциаций правообладателей - из того, что я читал, если Вы не достаточно раскручены, чтобы _за Вас_ вписывался какой-то лейбл, то особо ничего и не сделаете - хотя желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ill Jah

Спасибо большое за советы! Я буквально пару минут назад нашел тот самый лейбл, на котором был этот злосчастный релиз, в последствии попавший на яндекс.музыка, написал им по поводу защиты прав. Интересно будет если они ответят)) В списке платформ дистрибьютеров у них нет ничего связанного с яндексом и warner music.

По ощущениям - надеяться особо не на что.
Моральный ущерб от саппорта никто не будет покрывать, и извиняться скорее всего тоже)

Я хотя бы попытался договориться с ними по человечески, получил "бесценный" опыт общения с "великой и ужасной" организацией)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А Вы напишите все же свою статью в блогах - полностью опишите опыт, и приведите ответ Яндекс.Поддержки.
Я думаю, тогда и более живая официальная реакция последует - просто промолчать им будет уже крайне неудобно.
Можно попросить Vc.Ru (контакты внизу слева), обратиться за комментарием в Яндекс.Музыку - когда материал будет уже написан и опубликован в Блогах (здесь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Копирайт копирайту рознь. Пока всякие А-Медиа и прочие "набигают" и "грабят корованы" так, что вышибается целыми пластами все смотрибельное (и 100 лет никому не нужное платно) .... вот конкретный человек, у которого копирнули, или может криво оформили права, и Яндексу как бы пофиг веники.
 
В-целом, схема, при которой Яндекс барыжит подписками _чего-то там_ КОМУ-ТО перечисляя - и ни перед кем не отчитываясь - удивительная и прекрасная.
 
Они ведь нигде нормально не пишут, сколько денег хоть с 99 рублей, хоть с 599 рублей идет в какой-то там фонд, и сколько в %% доходит до конкретного автора-исполнителя? И доходит ли в принципе?
 
Хотя бы по этому причине ничего у них не куплю и покупать не собираюсь. Если раскрутка в YouTube и продажа альбомов и трэков через iTunes - своим фанатам - вроде бы вполне реальный путь развития для молодых группа на Западе, то с Яндекс.Музыкой я такой вариант себе представляю с трудом ... Мне вот кажется что сидят они на медиатеке и, извините, продают доступ по принципу опять за рыбу деньги.

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда