«Яндекс.Музыка» предложила подписку за 99 рублей в месяц с лимитом на сохранение треков Статьи редакции
Оформить её можно только до конца весны, но она будет работать до тех пор, пока пользователь продлевает подписку.
«Яндекс.Музыка» проводит акцию, в рамках которой можно оформить месячную подписку за 99 рублей. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.
В отличие от стандартной подписки на «Яндекс.Музыку» за 169 рублей в месяц, в подписке по специальной цене есть ограничение: пользователь может сохранить в памяти смартфона одновременно до 99 композиций.
Оформить подписку за 99 рублей в месяц можно до 31 мая 2018 года на сайте «Яндекс.Музыки» и в приложении для Android. После завершения акции пользователь сможет и дальше слушать музыку за 99 рублей, подписка будет автоматически продлеваться каждый месяц.
Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. В 2016 году количество платных подписчиков сервиса и музыкальных приложений на его основе выросло втрое и превысило 250 тысяч. Более актуальных данных нет.
Яндекс.Музыка - отвратительный сервис! Говорю это как правообладатель, чьи права они нарушили. Пытался несколько раз обратиться в тех поддержку, в которой они всю вину валят на Warner Music. Крайне мерзкий сервис!
И бесплатно их не слушал) А платную подписку пусть засунут себе в одно место
И на какую сумму они нарушили Ваших прав? Вы уже отсылали им черновик искового заявления, или у них юристы сильнее?
Полагаю, для подачи иска необходимо находиться на территории РФ, ведь так?
Для подачи иска надо проконсультироваться с юристом по авторскому праву ... Многих останавливает уже стоимость консультации - например $200-$500 за час, или больше. (Да, можно дешевле, но не имеет смысла). И дальше расходы того же порядка, а точнее тысячи у.е.
Я правильно понимаю, что речь идет об этих, например треках?
https://www.facebook.com/iceaudio/app/190405990997856/
Если Вы оцениваете ущерб в $100 000, и дело заведомо выигрышное - то надо определиться чего Вы хотите добиться - удаления трэков именно из Яндекс.Музыки, или победы в суде над Яндексом (сомневаюсь).
Их игнорирование чьих-то там жалоб напрямую основано на том, что они типа крутые и все такое. После проекта искового заявления они должны потупить, и ответить через 2 недели уже из юридического отдела - какой-нибудь цидулей на 5-ти страницах ... короче футболить начать более активно, а не просто отмахиваться.
Речь идет не об этих треках.
На яндексе другой материал, светить его тут = принести пользу злоумышленникам, уж не знаю кто это, сам яндекс, или warner music - во что смутно верится.
Ущерба материального мне вообще не нанесено.
Дело не в деньгах,
дело в низкокачесвтенном материале 100-летней давности,
который хотелось бы изьять, облить бензином, сжечь, и забыть как страшный сон)
Обратившись в техподдержку рассчитывал на понимание и доброжелательность, но встретил лишь перевод стрелок на какие то Warner Music.
Ход ваших мыслей мне понятен, и я почти со всем согласен, кроме самого подхода Яндекса. Якобы они бояре, а люди, обратившиеся в саппорт - крестьяне немытые. Такой подход практикуется третьесортными компаниями в странах третьего мира. Неприятно осознавать, что Яндекс относится к таким компаниям.
1. Яндексу - плевать. И уже давно. Раньше, было не так. Теперь - так. Я тоже долго привыкал. Это - норма, supportа больше нет, только отписки и копипаст. Это они так работают теперь. В принципе - все. Издержки массового, популярного Internet.
2. Про деньги - это то, что может заставить их шевелиться, если однозначно установлено что правообладатель именно Вы, и Ваши права соотв. образом оформлены.
3. Хотите чего-то добиться, нужна консультация с юристом, а юрист, как мне кажется, не будет разговаривать без хотя бы предварительной суммы нанесенного (наносимого) ущерба. Если Ваши интересы не представляет агент, позаботившися о правильном оформлении всех бумаг с каким-то лейблом или его представительством - то получается есть некий набор звук и его условный автор, и все, никаких доказательств.
Практиком в этих вопросах не являюсь, но посмотрите примеры по работе всяких ассоциаций правообладателей - из того, что я читал, если Вы не достаточно раскручены, чтобы _за Вас_ вписывался какой-то лейбл, то особо ничего и не сделаете - хотя желаю удачи.
Спасибо большое за советы! Я буквально пару минут назад нашел тот самый лейбл, на котором был этот злосчастный релиз, в последствии попавший на яндекс.музыка, написал им по поводу защиты прав. Интересно будет если они ответят)) В списке платформ дистрибьютеров у них нет ничего связанного с яндексом и warner music.
По ощущениям - надеяться особо не на что.
Моральный ущерб от саппорта никто не будет покрывать, и извиняться скорее всего тоже)
Я хотя бы попытался договориться с ними по человечески, получил "бесценный" опыт общения с "великой и ужасной" организацией)
А если для Shazam эту композицию проиграть, он куда будет перекидывать, проверьте? Там обычно полные данные правообладателя ..
Хочу сделать акцент на том, что моя претензия даже не в том, что они незаконно опубликовали мой материал, а в том, что материал низкого качества))) Старый, некачественный, взяли бы что нибудь посвежее - да ради бога, но они выложили какие то недоделки))) И продают это по платной подписке, ахтунг
И в принципе понятно, почему сервис яндекс.музыка недоступен за пределами РФ (или СНГ?) - видимо в странах, где закон соблюдают - такое не канает))
И ладно бы все эти дизлайкеры-хейтеры, те из них, кто является работником Яндекса (согласно их профилям) - пошел на конструктивный контакт в приватном общении, мы бы записали наш диалог и опубликовали, все эти дебаты, без проблем, но нет же - они молча ставят дизлайк.
То же скажу и об их саппорте: я пожаловался, изложил проблему, никаких попыток разобраться кто прав, а кто виноват не последовало, просто лаконично ответили "к нам контент пришел от warner music" - как будто это индульгенция на нарушение авторских прав, хотя какие права,