Как мы создавали виртуальный 3D-конструктор букетов. Онлайн-сервис "Flowito" о запуске

История победителя Российского венчурного форума 2017

В закладки

Онлайн-сервис “Flowito” - это виртуальный 3D-конструктор для самостоятельного создания флористических композиций, магазин готовых букетов и аккуратная доставка. Цветы упаковываются во “флауэрбоксы” - специальные коробки, которые позволяют при перевозке сохранить форму любого бутона. Посылки компактны и могут пролезть в дверной проем для писем. Заказы собираются на оптовых базах, что гарантирует свежесть растений. Все о проекте “Flowito” рассказал генеральный директор компании Руслан Гайсин.

Запуск

«Со своим проектом мы дважды получали гранты: как победители программы Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан “Идея-1000””, - рассказывает руководитель проекта Flowito Руслан Гайсин. - Также как победители Российского венчурного форума мы прошли акселерационную программу и привлекли инвестиции от фонда Pulsar VC. Нам удалось привлечь $104 тыс. (сейчас по программе дают до 20 млн. рублей)

Полученные средства мы вложили в научно-исследовательскую работу и разработали наш конструктор для построения 3D-композиций, удалось сделать минимальный жизнеспособный продукт, доработанный в соответствии с реалиями современного рынка.

За время акселерации мы усовершенствовали бизнес-модель и поняли, что делать B2C в России нет смысла. В нашей стране цветы редко покупают просто так - чаще всего букеты заказывают на праздники.

B2C во флористике может быть прибыльным и инвестиционно привлекательным за рубежом. Например, в Европе особое отношение к цветам: это не подарок, а приятное ежедневное украшение для дома. Мы предлагаем не только аккуратную доставку, но и 3D-конструктор, с помощью которого клиент может сам составить букет - это наше конкурентное преимущество.

Объявление на vc.ru

В Англии мы сможем отказаться курьеров, потому как работа почты хорошо налажена.

Компактные коробки, в которые мы будем упаковывать цветы, проходят в дверные проемы для писем и посылок.

Запускать проект будем в России, в Казани, потому что это родной город нашей команды. Здесь мы проверим, как работает начальная схема, мобильное приложение, а дальше - за рубеж».

Продукт

«Flowito - это тщательно подобранные цветы, которые вручную упаковываются в “флауэрбоксы” (прямоугольные коробки). Большие цветки доставляются под защитной сеткой, чтобы во время транспортировки ничего не повредилось. К каждому заказу прилагается буклет с советами по уходу за цветами: так они останутся свежими в течении 7 дней.

Цветы упаковываются на оптовых базах, чтобы клиент был уверен в свежести продукта. И в России, и в Европе мы уже об этом договорились.

Дизайн букета или композиции разрабатывается профессиональными флористами, но, по желанию, клиент может сделать это самостоятельно с помощью создания 3D-модели заказа. Это можно сделать в редакторе на сайте или в нашем мобильном приложении Flowito - в ближайшее время оно будет доступно в Appstore и Google play. Кроме того, можно отслеживать в режиме реального времени статус сборки и доставки букета.

Мы предлагаем услугу подписки на еженедельную или ежемесячную доставку букетов. Наша целевая аудитория - женщины старше 30 лет, живущие в Европе, покупающие в супермаркетах цветы домой еженедельно.

Наше конкурентное преимуществ ( вне зависимости от рынка) - 3D-конструктор композиций. Такого ни у кого нет.

Я рассчитываю, что мы выйдем на чистую прибыль через 2-3 года».

Планы

«После апробации бизнеса в Казани, мы планируем базироваться в Ирландии (там хорошие налоговые льготы) и впоследствии расширить направление деятельности компании на Англию и Голландию.

Кроме того, мы планируем увеличить ассортимент услуг, например, заняться оформлением свадебных и VIP-торжеств, офисов и отелей».

{ "author_name": "Roxanne Zlaslavskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Mar 2018 23:41:31 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Мда, так типично для российского "стартапа"-победителя, спиздить.

Ответить
1

Я не знаю историю возникновения идеи у этой команды, но если они успешно ее реализуют и смогут зарабатывать, почему бы и нет?

Ответить
1

История возникновения идеи как раз очевидна из украденных фотографий и концепции дизайна сайта. Дырки в дверях очень актуальны для России. А чтобы "выйти на рынок Европы", придется научиться уважать интеллектуальную собственность.

Ответить
0

Возможно, я не спорю с этим. Я к тому, что если ребята смогут построить успешный бизнес, то не суть важно, как возникла его идея. А с точки зрения пользователя в этом случае тем более, мне кажется.

Ответить
0

Чет я не вижу где украли-то?

Ответить
0

Вы не уловили основную суть проекта - 3Д конструктор букетов. А каким образом они доставляются, в виде собранного букета (как, например, в Казани) или коробкой, вопрос второй. А то что Вы нарекли замечательным словом «спиздить» обычная практика доставки цветов в коробках в некоторых европейских странах, особенно в Англии. Приведённый пример тому доказательство)

Ответить
1

Словом "спиздить" я называю воровство. Начиная с главной фотографии на сайте.

Ответить
0

Браво! Что-то эдакое предполагалось уже по невнятному тексту.
Но отзывы в комментариях их не беспокоят - они просто ставят +1 галочку "Публикации про нас в ... " и идут за следующим траншем инвестиций.
Не будем мешать людям "работать" :)

Ответить
0

Так это не мне "браво", человек наверху ветки указал.

Ответить
0

Ваши картиночки более наглядны. Найти ссылкку без коммента влепить - чуть меньше труда, чем добавить понятную картинку.

Ответить
1

дверной проем для писем

Ах ну да, этот знаменитый дверной проём для писем, столь распространенный в ...
делать B2C в России нет смысла . А в Европе ... а в Англии мы сможем ...

Запускать проект будем в России, в Казани

Ну, логично. И параллельно предлагать услуги по пробивке дверных проёмов, да?

В нашей стране цветы редко покупают просто так

А, так вот почему цветочные магазины и киоски работают круглосуточно.

Короче, вместо нормальных фото того что Вы собираетесь делать, я два раза прочитал про флауербоксы (прямоугольные коробки), и еще два раза про дверной проём ... как же было выиграно два конкурса, с таким описанием проекта? :(

Ответить
1

Насколько я понял насчет проемов – это про британские двери, что любопытно. Но, конечно, можно было бы еще описания продуктового добавить.

Ответить
0

Ну я ничего не понял, кроме задумчивой работы копипастера, составлящего статью ... через меня проходит много подобных макетов, дубли текста отмечаешь сразу (вместо нормально написанного предисловия)

Ответить
1

Круто, очень «весенний» стартап) Для таких бизнесов хорош ситуативный маркетинг и работа с соцсетями, как с визуалкой, так и с трендами.

Ответить

Комментарий удален

0

И как вы создавали то его?

Ответить
–1

Ручками ^_^

Ответить

Комментарии

null