Уже 15 лет занимаясь маркетингом и коммуникациями, я думал, что для меня нет непонятных областей при запуске продукта, и я с радостью принял приглашение пойти партнёром и СМО в стартап своих хороших знакомых — новую социальную сеть, которая, конечно же, скоро захватит мир :)
Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!
Мы живём в 2022 году, а люди не научились отличать мессенджер от соцсети и сейчас насоздавали себе Телеграм-каналов. Это может быть огромной ошибкой. Рассказываю, почему и что делать — и бизнесу, и простым пользователям.
Занимаясь интернет-маркетингом уже более 12 лет, я понимаю, что нет никакого универсального рецепта успеха. Почему у одних людей миллионы подписчиков на бредовом контенте, а другие «барахтаются» в бассейне с 500 фолловерами, хотя ежедневно заморачиваются с контент-планом и рубрикатором? Ответ я решил искать у тех, кто уже прошёл нелёгкий путь к…
Недавно я написал материал о том, почему всем нужно купить айфон, завести личные аккаунты в соцсетях и перестать самостоятельно настраивать рекламу. После холивара в комментариях появилось ещё несколько тезисов, но уже не только для предпринимателей, а для всех, кто как-либо связан с интернетом.
Сегодня многие тренинги пропагандируют быстрые инструменты: включай лидогенерацию в Инстаграме и получай клиентов! Почему это может сыграть злую штуку с предпринимателем? Что всё-таки нужно предусмотреть перед запуском рекламной кампании? И да будет холивар: почему вам всё же нужен айфон?
Боль современного человека: инвайт в ClubHouse получили, а вот разорваться между интересными комнатами никак не получается. Ещё и работать надо. Кроме того, что делать тем, у кого Андроид? На основе этих проблем современного человека логично было сделать простейший сервис.