Тренды маркетинга, дизайна и брендинга 2024 — куда двигаться? Подкаст: Нателла Федореева и Игорь Малинин

Тренды маркетинга, дизайна и брендинга 2024 — куда двигаться? Подкаст: Нателла Федореева и Игорь Малинин

Почему в 2024 году будет актуален ребрендинг? Чего ждать от закона о русификации названий? Как бизнесу развиваться без «западных» инструментов? Все ответы в программе «Судьбоносный момент»!

Беседа будет актуальна и для владельцев бизнеса, и для специалистов из креативных индустрий, и любому человеку, которого интересует то, что происходит вокруг.

Беседуют:

Нателла Федореева — основатель Первой ребрендинговой компания «Замысел», опытный специалист по коммуникации, создатель медиапроектов со смыслом.

Игорь Малинин — основатель рекламного ходинга The Business Pill, лауреат Премии Рунета, преподаватель ведущих вузов России.

Вы также узнаете, зачем нужен ребендинг и как его монетизировать, как выделиться в современном мире и какие тренды и тенденции стоит учесть, чтобы грамотно развивать свои проекты.

8
7 комментариев

Интересно посмотреть ещё на кейсы самых необычных ребрендингов от Нателлы 🔥

2
Ответить

Обязательно будем делиться! Ну и в целом можно найти её аккаунт и посмотреть уже сейчас 🔥

2
Ответить

Благодарю!!! очень полезный и нужный материал, поделюсь с коллегами!

2
Ответить

Очень рад, если было интересно)

1
Ответить

Очень своевременная и нужная информация!))

2
Ответить

Благодарю за интерес!

Ответить

Ну совершенно верно. Нейросети, репутационка, отслеживание законодательных норм, аутентичность — вот образ будущего

1
Ответить