Этот кейс будет опять относиться к знаменитому Эдварду Бернейсу, прародителю современного пиара. Ранее я уже рассказывал про то, как Эдвард Бернейс сделал зелёный «хитом года», из-за чего одна табачная компания оказалась в выигрыше. Сегодня же я расскажу про то, как Эдвард Бернейс положил начало женскому курению.
В 1934 году Бернейса снова пригласили поработать с Lucky Strike. У них были зелёные упаковки сигарет, однако они очень плохо продавались. Маленькое отступление: Эдвард Бернейс был первым человеком, который решил прорекламировать курение девушкам. С тех пор публичное женское курение перестало быть чем-то постыдным.
В этой статье я покажу вам ещё один кейс от Эдварда Бернейса, «отца PR». В этом примера вы увидите, насколько силен PR, какие инструменты он задействует. Ведь для решения проблем, перед которыми встал Бернейс, достаточно было немного покреативить. Он пошёл дальше. Вместо того, чтобы изменить упаковку, он изменил американский мир.
Наверное, не так часто, как на западе, где появился образ классического идеального завтрака: омлет с беконом и стаканом апрельского сока, но всё равно бывает.
Удивитесь, но я скажу, что этому поспособствовал знаменитый специалист по связям с общественностью, Эдвард Бернейс. По праву, отец современного PR.