Barbie — бенчмарк PR’a

Как получилось так, что о Барби сейчас говорят на каждом углу? Грамотный PR!

Сейчас приведу расскажу о том, что они делали, что позволило им добиться такого ошеломительного успеха.

Самая идея была в следующем — взять относительно забытую историю и воскресить её. Ведь всё новое — хорошо забытое старое.

При этом используя хорошую историю, грамотных актеров и огромный бюджет на рекламу.

Вот необычные интеграции и кампании, которые использовала команда Барби для продвижения.

Коллаборация с Google

Каждый раз при поиске актеров, фильма или чего-то связанного с этим, в Google появлялись розовые фейерверки.

Barbie — бенчмарк PR’a

Мемы

Конечно, мемы делали люди, но надо было дать толчок. И понимаю все механизмы рекламы, digital-маркетинга, могу точно сказать, что первые мемы были сделаны командой, чтобы разогнать эту шумиху.

Кроме того, в российском коммьюнити уже более двух лет мемы с Райном Гослингом находятся в топе, так что это по праву «ситуативный маркетинг».

Barbie — бенчмарк PR’a

Bairbie.me

Сайт, с помощью которого ты можешь сделать из себя барби. Да, это сделала уже это не команда Барби, а обычные люди с целью заработать, но это дало большой инфоповод — каждый третий мой знакомый попробовал себя в роли Барби или Кена.

<i>Дмитрий Карякин</i>
Дмитрий Карякин

Барби-комбо в Burger King

Даже в такой огромной культуре, которая напрямую не связано с фильмом, они не смогли не оставить след.

Barbie — бенчмарк PR’a

Event-marketing

Появление главных героев в своих «розовых» костюмах на разных показах и премьерах — чем не маркетинг своего фильма? Столько инфоповодов было после мероприятия, не счесть.

Barbie — бенчмарк PR’a

Полностью однотонные билборды

По-моему, это идеальный KPI рекламной кампании — сделать розовый билборд с датой выхода, чтобы все и так понимали, о чём идёт речь. Собственно, это и получилось.

Barbie — бенчмарк PR’a
77
20 комментариев

Эффектная 3D-реклама фильма «Барби»: перед самым высоким небоскребом в мире Бурдж-Халифа в Дубае появилась гигантская кукла фирмы Mattel.

5

Статья конечно у вас... К грамотному PR, заявленному в первом абзаце — относится пару пунктов, которые выполняют практически все фильмы, в особенности голливудские

Несколько пунктов даже отдаленно не относятся к компании, но их вы решили вставить

Какой-то разбор "как фильм Барби сейчас вирусится", а не "какой особый подход используется в маркетинге Барби"

Итог: статья пустая и не по теме. К сожалению)

2

ажиотаж с этим фильмом вышел колоссальный

2

Реклама грамотная, сам фильм ни о чем. Грандиозная реклама в 3D и что меня лично удивило, серьезные издания печатали в конце недели, советуем посмотреть фильм Барби, чего раньше никогда не было. В России заявили, что фильм пропаганда лейсбийства. Мне фильм не понравился.

2

А я пока не ходил(
Прислушаюсь)

«Реклама грамотная, сам фильм ни о чем»
Как-будто первый раз такое ))