Скрипты, диалоги — это хорошо, если они живые и активные. У конкурентов не было такого желания вовлечь людей и рассказать им, поэтому они мало сами инициировали беседу. По правилам Евгения Жигилия, автора книги про коммуникацию «Мастер звонка», коммуникация должна быть интенсивной, должна отходить от продажника, чтобы контроль над беседой был всегда у заинтересованной стороны. До тех пор, пока мы задаём вопросы и слушаем, человек говорит, вовлекается в беседу, а мы его слушаем, анализируем и на основе ответа даём ответ, задавая ещё больше вопросов, подталкивая людей на раздумья. В общем, коммуникация была выстроена по всем правилам продаж — но, не поймите меня неправильно, за счёт живого общения и вовлечённости, а также стремления к общему частному (помощи животным), люди не видели негатив в нашем общении, а только позитив.
Как здорово!!! Ребята вы такие молодцы 😍
Благодарим🙏
Как много моих клиентов говорило, что «выставки не работают». Товарищи, не работает голова! А не выставки) Классный кейс!
Будут ещё мощнее, ждите релиза🔥
Намасте! Круто, когда с заботой о животных. А то вокруг сплошной масс-маркет, болеют из-за этого они
Всё ради животных и их хозяев! Преследуем высшие ценности)
какие вы молодцы 👏