реклама
разместить

Как бизнесу удержать клиентов?

Многие бренды фокусируют своё внимание на отношениях со старыми клиентами больше, чем на привлечении новых.

Почему это происходит? И в чём это проявляется?

Статистика за 2022 год показывает, что привлечение большего количества людей из своей целевой аудитории компаниям обходится в среднем в 5 раз дороже, нежели удержание старого клиента.

В этом и кроется вся суть — компании хотят стабильности, ведь, как писал Хегарти, у бизнеса есть 3 стадии — трансформация, процесс завоевания рынка, удержание лидерской позиции. В любом другом случае бизнес не существует.

Именно поэтому в 21 веке в России множество компаний стали обеспокоены проблемой ухода клиентов. Для этого они начали внедрять CRM системы — системы мониторинга и хранения всех данных о клиенте, чтобы вовремя ему о чём-то напомнить, позвонить, поздравить или поприветствовать человека по имени в случае входящего от него звонка.

Все компании делают это по-своему, и идеальной «таблетки успеха» нет.

Однако, есть интересные кейсы и приёмы, которые позволят удержать клиента.

Совету по удержанию клиентов

1. Внедрите CRM-систему

2. Поздравляйте клиента с праздниками Наверняка в свой день рождения вы замечали кучу СМС от брендов. Некоторые из них пошли дальше — начали дарить подарки и бонусы за несколько дней ДО, опережая всех своих конкурентов. Также это распространяйтся на важные дни — 8 марта, 23 февраля, Новый год и др. Только не переусердствуйте, иногда можно поздравить и объявить о скидке, но делать так всегда не рекомендую! Человек может просто устать от вашей рекламы и потеряет к вам доверие.

3. Напоминайте о себе

В пуш-уведомлениях или где-то ещё старайтесь аккуратно напомнить клиенту о своём существовании.

4. Дарите подарки

Акции, бонусы, скидки и другие призы постоянным клиентам/старым клиентам заставляют людей обратить внимание на бренд (в худшем случае) или даже прийти к вам снова за покупкой (в лучшем случае).

5. Не заставляйте клиента ждать

🍷Один из самых интересных кейсов — Torro Grill, ресторан, известный своими вкусными стейками. Если вы придёте к ним покушать в людное время, и вас не смогут посадить за столик, вам в качестве ожидания предложат бокал вина (личный кейс).

🍪В кофейне Skuratov за ожидание могут предложить дополнительный кофе или печеньку.

⏳Это относится не только к кофейням, ресторанам. Если ваш продажник не может связаться с клиентом по поводу оставленной заявки или ваш SMM менеджер долго не отвечает на сообщения — плохой знак. В этом случае необходимо либо ответить сразу, либо написать о том, что вы получили заявку/сообщение, в ближайшее время вам ответят.

На самом деле поддержание отношений с клиентами очень интересная и широкая сфера. Для того, чтобы ваш бизнес процветал, необходимо поддерживать дружелюбную атмосферу как вне компании, так и внутри. Поэтому прежде чем налаживать отношения с клиентами, лучше всего наладить отношения внутри, чтобы не было недопониманий и конфликтов.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Зарубежные компании пока не решили возвращаться в Россию, но начали «прощупывать почву» — FT

Уговорить их вернуться пытаются и в России, говорят источники.

2222
88
22
11
11
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
реклама
разместить
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка

Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.

Источник фото: marketplace.org
3939
44
33
11
11
11
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов: 1. Вставать на рассвете 2. Питаться правильной пищей 3. Верить в себя 😎
Страховка электромобиля: клиентоориентированность и риски продукта
Страховка электромобиля: клиентоориентированность и риски продукта
55
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали

Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».

Источник фото: BBC
1010
33
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными». Яшка, сбер и остальные? Нет. Глаз бога? Конечно!
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.

22
22
11
Microsoft закроет Skype в мае 2025 года

Он давно утратил популярность.

Microsoft закроет Skype в мае 2025 года
3232
66
22
Теперь Skype встретится с ICQ. F.
Кейс: 700 лидов для интернет-магазина автотоваров. Окупаемость 2500%

В сентябре 2024 года к нам обратился интернет-магазин автотоваров, специализирующийся на продаже аксессуаров для автомобилей, инструментов и мелких запчастей. Клиент хотел увеличить онлайн-продажи через Авито. Основная цель — привлечь новых покупателей и быстро вывести бизнес на большие обороты.

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте

Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
1414
66
11
[]