Как мы создавали бренд с нуля

Всем привет! Меня зовут Дима, мне 19 лет, я практикующий маркетолог со своей командой. Более 2-лет уже на рынке мы практикуем и помогаем проектам развиваться, но сегодня расскажу о том, как со своей командой мы решили создать свой собственный бренд и прокачать его с нуля.

PetsHum
PetsHum

Наш знакомый, который является профессиональным дрессировщиком, решил заняться производством корма, так после многих лет на рынке знал каждого человека в цепочке производств, поставок, идеально представлял, что нужно аудитории, какие у неё потребности и как сделать высококлассный продукт по инновационной технологии.

Ему удалось создать 100% натуральный и гипоаллергенный продукт, который подходит всем собакам — любого возраста, любой породы, с самыми специфичными предпочтениями в еде.

Была небольшая база клиентов, которая пользовалась продуктом и любила его, с радостью отказавшись от иностранных кормов из-за цены, доставки и всего прочего.

В общем, был очень классный продукт, была база клиентов, с которой нужно было выстроить коммуникацию и которую нужно было сделать своими амбассадорами (чтобы по сарафанному радио от них приходила хорошая часть клиентов и всем было выгодно) и была супер инициативная команда, которая решила взять на себя менеджмент, финансовую и маркетинговую составляющие.

С самого начала мы начали заниматься брендингом и отлаживанием всех бизнес-процессов. Я, как глава маркетингового отдела и отдела развития, взял под контроль определение основные идей бизнеса, изучение продукта и проработку колеса бренда.

Колесо бренда
Колесо бренда

Проработав полностью позиционирование мы поняли, что хотим показывать себя как доброго наставника и друга, который расскажет, как правильно ухаживать за своим питомцем, радовать его, выражать любовь и заботу с помощью корма и вкусняшек.

В финансовом плане наши аналитики сделали бизнес-план, выстроили бизнес-модель и создали ряд дэшбордов для интерактивной аналитики.

Затем с маркетологами мы сегментировали аудиторию и выбрали приоритетные сегменты. Несколько часов стратегической сессии, зато после на руках универсальный документ, который избавит от гемора в виде брифинга новых маркетологов в команде, избавит от недопонимания о бренде и лишнего бездумного креатива. Проработав это раз, у вас будет целая стратегия и полное понимание, куда двигаться, как искать аудиторию и как на неё воздействовать. Это избавляет бизнес от лишних трат — кто-то делает такие сессии, а кто-то нанимает дешёвых таргетологов, которые не посвящают себя этому и сливают попусту бюджет на нереальные гипотезы.

Сегментация аудитории PetsHum
Сегментация аудитории PetsHum
Сегментация аудитории PetsHum
Сегментация аудитории PetsHum

После сегментации стало ясно, где сидит аудитория. Как на неё воздействовать? Для этого нужен фундамент рекламной кампании, чтобы знать, какие ключевые идеи мы стараемся донести и медиаплан с площадками и прогнозами по стоимости.

Полностью проработав фундамент рекламной кампании, мы построили несколько воронок под каждый сегмент аудитории, определили основные идеи и выбрали подходящие площадки для теста рекламы.

Проработка УТП под каждый сегмент ЦА
Проработка УТП под каждый сегмент ЦА

После этого исходя из потребностей ЦА провели большой бенчмаркинг и конкурентный анализ, исходя из чего сделали свой брендбук — разработали логотип, упаковки, ролл-апы, рекламные материалы и многое другое.

Визуальная проработка бренда
Визуальная проработка бренда

В продуктовой части мы занимаемся расширением товарной матрицы — сотрудничаем с вет-нутрициологами и придумываем новые вкусы кормов, которые идеально подойдут для мелких и пушистых, а также крупных гладкошёрстных и других — всех любимых питомцев.

В маркетинговой части сейчас занимаемся разработкой бесконечного рубрикатора для постов для ведения своих каналов. Всё по модели PESO — бизнес продвигается по этой модели, комьюнити создаются по канве комьюнити — в общем, всё, как надо! Чему учили, называется)

Бесконечный рубрикатор Игоря Малинина
Бесконечный рубрикатор Игоря Малинина

Нам предстоит ещё большой пласт работ по SEO и SERM, но мы уверенно задали темп и стараемся двигаться только вперёд!

Маркетинговый план PetsHum
Маркетинговый план PetsHum
Маркетинговый план PetsHum
Маркетинговый план PetsHum

Продолжаем взаимодействовать со своей аудиторией и благодаря офлайн маркетингу добились высокой лояльности среди своей аудитории. Более того, нас уже поддерживают ветеринарные врачи и вет-нутрициологи, которые брали пробники корма на проверку. Всё прошло великолепно 💯, и наш продукт доказал, что идеально подходит для собак любых пород, возрастов с любыми проблемами и придирками к еде.

За такой небольшой срок создания бренда мы уже вышли на WB и Ozon, создали свой сайт, сделали амбассадорами нескольких крупных лидеров мнений, поучаствовали в различных ивентах и уже получили аудиторию в 10 000 человек. Кстати, ивенты — что-то с чем, это действительно самый мощный инструмент продвижения, какой только есть на 2024 год. Об этом можно почитать в предыдущей статье.

На данный момент ежемесячно мы производим несколько тонн корма (секретики), но мы хотим ещё больше!

А ещё мы активно ищем партнёров — питомников, заводчиков, дрессировщиков и других, кто связан с собаками. Мы готовы предоставлять вам самые приятные скидки и бонусы, так как пока ещё активно развиваемся.

По мере развития я буду делиться с вами нашими результатами. Ну а пока — пожелайте нам ещё большей удачи!

8
11 комментариев

Крутой результат!!!! Поздравляю от всей души 😍

2
Ответить

🙏🙏🙏

1
Ответить

В финансовом плане наши аналитики сделали бизнес-план, выстроили бизнес-модель и создали ряд дэшбордов для интерактивной аналитики

2
Ответить

Огромную работу проделали! Не каждый даже опытный бизнесмен этому уделяет внимание, а зря! 👍🏻👍🏻👍🏻

1
Ответить

У меня были прекрасные учителя и наставники :)

1
Ответить

Просто красавчик!!! Дальше - больше 🔥

1
Ответить

Благодарю 🙂

Ответить